***

Ирина Санникова: литературный дневник

и вновь наступила жара. Разглядываю только проснувшееся солнце- яркое, неподступно далекое...Как хорошо сейчас на даче! Прилетела варакушка, лягухи переговариваются , а я запертая в четырех стенах. Ну что ж, не привыкать, я так много раз училась снова ходить, что не нахожу ни грусти, ни отчаяния, когда одна.


Вот проехал первый автобус. Это тот, который забирает работников. Потом, через полчаса, он поедет собирать пассажиров.


В суматохе дней пытаюсь выстроить план действий, но мысли путаются, обрываются. Значит, мои мысли заняты совершенно другим. Да, это так.


За окном о чем -то переговариваются птицы. Я даже не знаю, как их звать. Это не воробьи. И где они прячутся от жары? На крыше? Вполне возможно. Это как вчера пришлось сидеть два часа под палящим солнцем под 40. И какой же дурак решил посадить приглашенных под пекло? Мероприятие было по-деревенски плохо организовано, но люди, просто статисты, сидели и смотрели действо. "Готовились же, не зря же!"- сообщила мне рядом сидящая дама. Маской, которая почему-то была только у меня, а ведь карантинные меры никто не запрещал, я пробовала закрыть свободное место на шее, закрывала голову((с некоторых пор, анализируя поведение окружающих людей, мне совершенно все-равно, как будут оценивать меня другие люди, падкие до сплетен. Что -нибудь придумают или пройдутся по моим косточкам- ну и пусть, если это их забавляет!)И все-равно, когда пришла наконец-то домой, заметила, что сгорел лоб, и от солнцезащитных очков осталось белое место. "Ты как панда наоборот"- заметил Е. Посмотрела в зеркало, - точно. Лоб красный, щеки красные, а кожа вокруг глаз и переносица, при красном носе!!!- совершенно белая.


Посмеялась. А если б я сидела в маске, то было б вообще неплохо, этакий фантомас!
Итак- загудела где-то заводимая машина. Снова автобус. Город просыпается.
Зато молодежь, которая гуляла до рассвета, похоже, угомонилась.


Может быть надо ложиться спать?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2021. ***
  • 27.06.2021. ***
  • 01.06.2021. ***