11. 05. 24 год 07. 08

Ирина Санникова: литературный дневник

Проснулась от того, что внизу стали пилить!


Как бы я не хотела оставаться в равновесии, не получается. Видимо, та женщина, несколько лет назад встретившая меня на автобусной остановке, какую-то сдерживающую пружину убрала.


Поругалась на тех, кто внизу пилит, пилить перестали, то стали что-то передвигать.


Это как надо людей ненавидеть, чтобы не давать жить!!!


Ни полиция, ни прокуратура, ни Жилищная инспекция, ни Управляющая компания, ни Роспотребнадзор - ничего сделать не могут . В административной Комиссии Кургана, куда анправляются все мои обращения, меня обвиняют в том, что я не даю "подзаработать дядечке"


Пока писала здесь, снова стали пилить. Сомневалась, вызывать ли полицию. Вызвала. Телефонистка попалась какая-то непонятливая. ВМесто " нежилое помещение 4", писала "квартира 4". Ждала, стало невмоготу ждать. Пошла на встречу с В. Д. Только что вернулась. За столом ещё наивная молодежь уверяла меня в том, что в субботу и воскресенье нельзя пилить, сверлить...Наивные, ещё верят в права человека! Но они молодежь, а я до последнего верила в то, что есть ЗАКОН. И по ЗАКОНУ нельзя выселять маму с детьми в никуда, НО... есть ЗАКОН рабов, крепостных, нищих, пролетариев, и есть ЗАКОН НАД НИМИ. И это не только в России, это- по всему миру. НО...пока есть разделения на классы, пока ЗАКОН для одних действует, а для других нет, будет борьба.


Сейчас моя борьба за ПРАВО ЖИТЬ!


Ушла, пришла- машина вредителя не стоит.


И когда ЗАКОН БЕЗДЕЙСТВУЕТ, наступает время САМОСУДА!


"Не надейтесь на князей человеческих"..."Ты чего хотела, если у нас во власти одни бандиты?" (Н.В. А)


79080028968- в 8.29, когда уже я была далеко. Невмоготу находиться дома, где казнят, безнаказанно и нагло.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.05.2024. ***
  • 22.05.2024. ***
  • 15.05.2024. ***
  • 13.05.2024. ***
  • 12.05.2024. ***
  • 11.05.2024. 11. 05. 24 год 07. 08
  • 07.05.2024. ***
  • 03.05.2024. ***