Лето-это яркая жизнь

Ирина Шкода: литературный дневник

«Лето-это маленькая жизнь»


А для меня этот летний сезон стал жизнью большой!
Три месяца на сайте Проза.ру...
Можно подвести некоторые итоги.


Опубликовано 50 миниатюр.
Я даже и не знала,что у меня скопилось так много материала!
Когда-то это были письма друзьям, которые я писала с чужбины на родину, рассказывая о своём житье-бытье.
Благодарю всех людей,которые меня сподвигли писать!


Более 1600 читателей –это впечатляет!
Пусть даже заглянувшие на страницу,но ведь есть и такие,которые возвращаются.
Для них хочется писать лучше, ярче передавать эмоции и впечатления, делиться радостью и болью.


Приняла участие в трех конкурсах. Итоги будут позднее.
Но не победа главное, а СОучастие в процессе с людьми близкими по духу, Сотворчество по определенной теме.
Благодарность организаторам за приглашение!


Написано более 90 рецензий, столько же получено.
Это значит,что практически каждый день чьи-то переживания, выплеснутые на экран,затронули душу.
И мои волнения и эмоции не оставили кого-то равнодушным.
Всех благ неравнодушным людям!


Лето- это яркая жизнь!



Другие статьи в литературном дневнике: