Приглашение

Ирина Шкода: литературный дневник

Пора...пора накрыть в саду стол и пригласить моих гостей.
Три с небольшим хвостиком месяца на сайте Проза.ру...
и уже более 2000 читателей...потом за стол все не поместятся :-))))


Всё!
Накрываю стол!
Для дам –вино из погребов, для представителей лучшей (на мой взгляд) половины человечества-сливовая водка из нашего сада.


Приглашаю!
Надо предоставить места для почетных гостей:
В первую очередь КРЕСТНЫЕ мать и отец, которые меня сподвигнули здесь зарегистрироваться: Вера Афанасьева и Артем Лепский.
Влад Вол, выбирайте себе удобное место-Вы были ПЕРВЫМ моим читателем и рецензентом.
Все ИЗБРАННЫЕ авторы, присаживайтесь к столу!
Фонд Всм –Вам тоже почетное место - Вы творите добро, побуждая к творческим поискам и находкам!
Юрий Казаков-Вам отдельная благодарность за анонсирование моих скромных миниатюр! Вот уж поистине ЩЕДРАЯ ДУША!
Простите, гости дорогие, но рядом со мной сядет мой МУЗ.


Гости, знакомые и незнакомые, не стесняйтесь, рассаживайтесь за столом в саду, места всем хватит!



Другие статьи в литературном дневнике: