***

Ирина Шкода: литературный дневник

"Все авторы - очень разные люди.За недолгие месяцы пребывания на Прозе у меня уже собралась целая коллекция грубых, хамских рецензий, написанных на мои опусы. Я лично эти продукты мозговой жизнедеятельности не удаляю, хотя, признаюсь честно, ничего полезного для себя в них не нашла. А кто-то и справедливой критики, да еще и тактично изложенной, не выносит совершенно. Авторы - разные люди, и мы уже не раз были свидетелями скандалов не только в рамках ОТ , но и за пределами проекта.
Безусловно, ОТ существует для всех, кто интересуется критикой и литературоведением, но, насколько я понимаю, он был задуман как проект, который, в первую очередь, призван помочь автору. Когда я пишу автору, Мята, я не имею в виду одного автора, в проекте их было уже около сорока. И это немало. Безусловно, в рамках проекта обсуждаются различные литературоведческие проблемы, и это вполне естественно,но главное - то, что автор выставляет произведение для рецензирования , это - основа проекта. Автор может быть не согласен с мнением рецензентов - по законам сайта он имеет право удалять рецензии. Ему может не нравиться ход дискуссии, в конце концов, он может понять, что ошибся в своем решении выставить рассказ на рецензирование в ОТ. И что прикажете ему делать? Думаю, ОТ должен стоять на страже интересов автора. В любом случае, думаю, следует жестко прописать правила игры, коль скоро возникла такая проблема, и не метаться потом в поисках решения.


Наташа Александрова



Другие статьи в литературном дневнике: