***

Ирина Шкода: литературный дневник

Лора, простите меня за то, что я по Вашим словам «урод в семье Прозы и младшая классом по разуму» не смогла смириться с этим оскорблением.
Простите!


Простите меня за то, что вступилась за 43 автора, названных Вами «бездарями»
Простите!


Будьте великодушны, простите и вернитесь!
Я не буду в дальнейшем препятствовать Вашему хамству.



Я очень жду Вашего возвращения, ведь Вы, Лора, не ответили на вопрос, который меня волнует.
Напоминаю суть.


-Наташа, это "вокзальный юмор" не в тему. Вы же в приличном обществе. Помните об этом, пожалуйста. Это Вас не красит, более того, роняет в глазах общественности, ниже плинтуса.
Я же Вас не оскорбляю.
Личная Критика


*
-я Вас, Лора, тоже НИКОГДА не оскорбляла, а Вы меня оскорбляете почему-то...
Мы же в приличном обществе, что же Вы ниже плинтуса опускаетесь?
Ирина Шкода
*
-Здрасти, Ира. У Вас что же, такая короткая память?
Личная Критика
*
-У меня памяти в организЬме не много осталось))))
но я хорошо помню, что НИКОГДА не оскорбляла Вас, Лора!
Прошу привести аргументированные примеры.
Ирина Шкода
*


-Ира, Вам надо вспомнить, как это всё было.
Личная Критика
*
Лора, если Вы не знали до сих пор, сообщаю Вам, что существует


Презумпция невиновности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства. Принцип презумпции невиновности гласит: "Человек не виновен, пока не доказано обратное". Это означает, что обвиняемый НЕ ДОЛЖЕН доказывать свою невиновность, а, напротив, обвинение должно предоставить веские и юридически безупречные доказательства вины обвиняемого. При этом любое обоснованное сомнение в доказательствах трактуется в пользу обвиняемого.
***


Предоставьте, пожалуйста, веские доказательства того, что я когда-либо Вас оскорбляла.


Ирина Шкода в ожидании



Другие статьи в литературном дневнике: