Я устала

Анна Филимонова: литературный дневник

Не хочу я быть оптимистом! Никогда им не была! С рождения.


Я никому не делаю зла. Почему же ко мне все пристают и говорят: улыбайся, улыбайся, улыбайся! Посмотри, какое небо голубое! Жизнь прекрасна!
Я не собираюсь никого разубеждать. Уважаю все эти восторги молодых и даже далеко не молодых людей.


Но пожалуйста, будьте добры, оставьте мне моё мировоззрение, не придирайтесь к нему, имейте к нему уважение, какое я имею к Вам!


Повторяю, что мне легче уйти, чем причинить боль, мне легче промолчать, чем обидеть.
Я не хочу улыбаться. Может, я монах в миру, и если не могу дать обет молчания, то хотя бы обет улыбаться пореже имею я право дать? (Или улыбаться не всем и не всегда).


Поймите же, что мне больно!!! Больно от всего!!! По-настоящему! Пронзительно больно! От годовщины Чернобыльской катастрофы. От гибели моих друзей в Ту-154. От посещения клиники онкогематологии. От всего, что происходит в России и в мире! И длинного списка самых лучших и талантливых, кого я знала, которых уже здесь не увижу (в их числе мой брат). Молодых и детей, которых я уже пережила или ещё не очень...
И как хочется принять на себя все трагедии этого мира, впитать все болезни и человеческую боль, чтобы всё это предотвратить, остановить, хотя бы уменьшить!..


Не тыкайте меня в небо лицом! Я сама, когда приходит время, тихо улыбаюсь небу. Я смотрю на звёзды и мечтаю...


Господи, оптимисты, не будьте же такими навязчивыми! Вы вызываете обратную реакцию.
Потише, господа!!! Не все похожи на Вас. А если не похожи - Вам свойственно их избегать. Всё правильно, зачем Вам чужие печали, Вы сразу же записываете этих людей в "тёмные".


Да нехай!!!!!!
Думайте, что хотите - что я тёмная, плохая, ужасная, противная, неулыбчивая, мрачная, никчёмная, скверная, никому не нужная, да хоть что я сатанистка!


Это не так. Я часто улыбаюсь. Тем, кто не ожидает увидеть мою улыбку. Тем, кто не требует её. А ещё подобным мне. Тихая улыбка пессимиста стоит для меня гораздо дороже ста белозубых улыбок оптимиста. Это необъяснимое явление. Оно идёт из самой глубины души, из начала начал, через всю боль и вселенскую тоску поднимается на поверхность, чистейшая, как слеза. (Я говорю об улыбке, а не усмешке).


Кто прочтёт и не понравится - давайте, я жду! Я жду нападения. Я жду возгласов - давай, жизнь прекрасна, улыбайся! (Или - а не пошла бы ты, раз ты такая, куда подальше, ты мешаешь моему светлому оптимизму...) Я буду сопротивляться!


(Новый год/8 марта/День Рождения) - Желаем тебе всего самого лучшего, чтобы ты поменьше расстраивалась и почаще улыбалась!
(Перевожу - стань чёрствой, и тогда всё, что происходит в мире и вокруг, перестанет тебя волновать. Ты замкнёшся в своём мирке, будешь думать о себе, забудешь обо всех потерях и всё сразу станет хорошо, широкая улыбка тебя не покинет!)
Господи! Пожелайте мне лучше: пусть мир станет добрее, пусть Россия займёт в нём достойное положнение (процветания России!!), пусть вокруг тебя все будут счастливы и здоровы! Я бы расцеловала такого "пожелальщика". По-крайней мере, улыбнулась бы ему.
Это было бы для меня самым лучшим поздравлением в мире! Но никто пока не додумался...


Жизнь прекрасна!
Этот тезис для меня неприемлем, ибо я пессимист-идеалист. Прекрасная жизнь может быть только в идеальном мире.
В мире, где нет экологических, демографических, нравственных и других глобальных проблем, где нет войн и катастроф и где все умирают от старости. Где само собой разумеются сострадание и взамопомощь, доброта и понимание.
Утопия? Да.
Не буду просить прощения!...


P.S.
Только что 165 рублей потратила на анонсирование своих произведений! На Стихи.ру и Проза.ру. Яндекс.Деньги. проценты берёт.
И всё потому, что хочу чтобы переходы были сюда: http://advita.ru/
Дура, дура, дура!!!
Лучше бы я прямиком эти деньги перечислила в эту клинику! Они так нуждаются!.. Дети.
А так эти деньги пропадут всуе!!! НикомуНичегоНеНадо!!!



Другие статьи в литературном дневнике: