Удачи всем!

Анна Филимонова: литературный дневник

9 августа у меня была дата смерти родного брата - 5 лет, и смерти друга - 1,5 года.
Не с кем было поделиться. Не с кем отметить.
Как-то так получилось, что от друзей кроме "угу" ничего не услышала. А дальше "ля-ля-ля" о своём.
Так хотелось хоть с кем-то поговорить об этом, хоть чуть-чуть, хоть немножко, хоть недолго.
Никто не дал мне такой возможности.
Осталось чувство какой-то неполноценности. Или нет - чувство окружающих стен.
Я не виню никого, нет, мне просто очень-очень грустно. Одиноко.
Завтра пойду сдавать кровь в клинику онкогематологии.
У меня такое противодействие - чтобы окончательно не возненавидеть мир в определённые моменты, нужно срочно сделать что-нибудь хорошее. Срочно.
Тогда на время становится легче.
К тому же подошёл срок новой сдачи, прошло время восстановления. Пора.
Удачи всем!



Другие статьи в литературном дневнике: