В понедельник меня забраковали как донора

Анна Филимонова: литературный дневник

В понедельник меня забраковали как донора.


Кровь всё же взяли, так как у них очень острая нехватка, ибо рак отпуск не берёт, а в связи с летом все разъехались в отпуска и ослаблены мысли о помощи и благотворительности, в клинике умирают в основном дети и молодые люди, нужны постоянные переливания.
Ну, в общем, кровь взяли, но что-то пошло не так, по состоянию здоровья и странно повышенному содержанию гемоглобина в крови (это единственный её недостаток), а следовательно, очень сильной её густоте и быстрой свёртываемости, мне сказали больше её не сдавать. Может быть, временно. Надеюсь, что так.
"Нет, подружка, ты нам теперь не помощница... Только для себя."
Не могу принять эту фразу.
"Странно... С тобой всё странно".


Сегодня прочитала вновь столько мольбы о помощи. Рядом, совсем рядом. Крови нужно немеряно. Для спасения жизней. Тут же бросилась бы туда помогать, если бы не вынужденный перерыв между сдачами и не странности с гемоглобином.


Столько криков о помощи. Лето - не лето, мои проблемы - не мои, не могу пройти мимо, и всё тут!!!


Меня часто обвиняют в излишней эмоциональности и привлечении к себе внимания, но эти крики ещё более эмоциональны. Я никогда не привлекаю внимания из корыстных побуждений. Прочитав слова других,теперь твёрдо убеждена - я на правильном пути - и откликаясь на просьбы других, и пытаясь хоть как-то внести свою лепту в помощь им.


Жизнь больных детей, либо жизнь близкого друга важнее моего 2-х часового, или даже дневного отсутствия на работе. Я сделала свой выбор. Впрочем, я знала это всегда.


Больше не буду слушать наезды, смех, мысли о том, что я дура, что так поступаю, даже на полный игнор и отсутствие слов не буду реагировать, на отсутвие уважения и понимания моих действий, даже на препятствия им.
Я иду по прямой. Я пытаюсь помочь. Что-то сделать.
Так ли уж я не права. И так ли правы те, кто не хочет слушать и слышать ни меня, ни тех, кто в Инете и в жизни просит помочь - другим.


http://molitva.ru/view/41738
http://molitva.ru/view/41747
http://molitva.ru/view/41737
http://advita.ru/



Если кто думает, как отпроситься с работы, чтобы сделать благое дело, это он может сделать в соответствии с:


Федеральный закон Российской Федерации
"О донорстве крови и ее компонентов"


Статья 7. Обязанности администрации предприятий, учреждений и организаций по содействию донорству крови и ее компонентов


Руководители предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, командиры (начальники) воинских частей обязаны:


оказывать содействие государственным и муниципальным организациям здравоохранения в привлечении граждан в ряды доноров;


беспрепятственно отпускать работника, являющегося донором, в организацию здравоохранения в день обследования и сдачи крови и ее компонентов;


предоставлять безвозмездно необходимые помещения для взятия крови;


предоставлять работнику, являющемуся донором, установленные законодательством льготы.


(Просто для сведения, чтобы было грамотно и проще).



Другие статьи в литературном дневнике: