Дорогие, прошу совета!

Анна Филимонова: литературный дневник

ДОРОГИЕ, прошу совета.


Является ли чуть ли не преступлением моё донорство и последующая слабость, если это временно отражается на моей работе в коммерческой организации?


Нужно ли за это испытывать чувство вины и выслушивать насмешки и упрёки вышестоящих лиц?


Мне больше не с кем поделиться получается.


Работы очень много, ездить далеко, долго и сложно. Не хватает времени на творчество, семью, ближних, друзей, благотворительную деятельность, донорство, не говоря уже о собственных нуждах и многочисленных интересах, идеях и целях. Все процессы безнадёжно запущены.


Кто может ответить, я здесь - annafil@rambler.ru.


Но предупреждаю - я отчаянная спорщица (но добрая).


Только с добром и по делу!
Всем Удачи!



Другие статьи в литературном дневнике: