Дорогие, прошу совета!

Анна Филимонова: литературный дневник

ДОРОГИЕ, прошу совета.


Является ли чуть ли не преступлением моё донорство и последующая слабость, если это временно отражается на моей работе в коммерческой организации?


Нужно ли за это испытывать чувство вины и выслушивать насмешки и упрёки вышестоящих лиц?


Мне больше не с кем поделиться получается.


Работы очень много, ездить далеко, долго и сложно. Не хватает времени на творчество, семью, ближних, друзей, благотворительную деятельность, донорство, не говоря уже о собственных нуждах и многочисленных интересах, идеях и целях. Все процессы безнадёжно запущены.


Работать я очень люблю и не боюсь, но главное, чтобы это не шло в ущерб всему остальному, тем более тому, что составляет основу моего существования - благо другим, разными путями. И ещё - я не послушный исполнитель, я не люблю муштры и окриков, насмешек над тем, что мне дорого, давления, тупой работы от и до (хотя к ней я отношусь с глубоким уважением, но сама так не могу), я окрылённо творю и сворачиваю горы лишь в благоприятной обстановке (думаю, это касается многих). Я могу воздать сторицей и сделать очень много при наличии уважения и хоть небольшого, но понимания. В атмосфере добра, взаимопомощи, сотрудничества, тепла.


Многие считают, что заниматься благотворительностью можно лишь тогда, когда заработаешь много денег, чтобы было куда их вкладывать для спасения души и других. Не спорю, многие бизнесмены поддерживают детские дома, клиники и дома престарелых. Но всё же считаю, что можно отдавать понемногу, то что имеешь - деньги ли, частичку себя или души - но можно и даже нужно.


И ещё - зачем меня тогда держать, если я такой крайне неудобный человек со всеми своими тараканами в голове, с идиотскими идеями о спасении мира, бесконечными переживаниями обо всех и всём, чувством вины ко всему и вся, вечно витающий в облаках, рефлексирующий, мечущийся и ищущий?.. И ещё отчаянно отстаивающий своё мировоззрение, старающийся пробудить неравнодушие к судьбам тех, кому повезло гораздо меньше?


Кто может ответить, я здесь - annafil@rambler.ru.
Я много чего написала, но на самом деле очень хочу ответа лишь на первый свой вопрос. Так ли я не права, будучи донором? Почему надо мной надо смеяться и спрашивать - Зачем?


Но предупреждаю - я отчаянная спорщица (но добрая).


Если что-то опять насмешливое, жёсткое или злое - не надо!
Только с добром и по делу!
Всем Удачи!



Другие статьи в литературном дневнике: