Аська

Анна Филимонова: литературный дневник

Меня все ругают... Значит, я никому не нужна... Всё нормально, только я слегка переживаю... За меня даже психологи не берутся - жаль....
Только что удалила из контактов одного типа, который решил, что может меня спасти, а сам очень агрессивно и с наездами говорил, что я в детстве говорила с сатаной, что я просто монстр во плоти и что я просто конченый человек... Он всё время ругался... Никогда я не видела такого злого человека, который тем более утверждает, что он - христианин...


Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.
Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.


Он не смог меня спасти, только сделал хуже... Не бери в голову - не я первая, не я последняя, которые задаюит эти вопросы...


Я ему написала, что надо быть добрее и снисходительнее к людям, а он всё время ругается... А затем удалила его...



Другие статьи в литературном дневнике: