Ника Турбина

Анна Филимонова: литературный дневник

Попрошу рассудок свой понять - в нирвану бросить годы жизни. Начать сначала - слушать и прислушиваться к вам. Лишь покажите того Козла, что вас ведет в страну Любви. Овечкой стану в стаде, цвет поменяю. Среди сестер моих затеряюсь. Один мотив из ваших обещаний блеять буду. И заживем мы весело, пока черед мой на закланье подойдет.


*** *** ***


Я всегда жила жизнью так называемых друзей — их y меня не было. Да и сейчас я одна. Они вступили на полосу созидательной жизни, определенную веками. Начну сначала — брошу пить. Возможно, я помру, но останусь в памяти даже тех, кто предал меня и будет пользоваться мной в своей памяти, продолжая лгать.


*** *** ***


Не верила предчувствиям, шла наперекор себе, сражаясь поминутно. Любовь (a может быть, ее страданием назвать) в тисках меня держала. Даже помощь неба не была слышна. Плоть пошла войной на душу хрупкую мою и занесла на время в мир, который «слабостью людской» зовется.
Когда природы зов врата желанья открывает, едва учуяв запах плоти, уже никто остановить тебя не сможет.
Ника Турбина



Другие статьи в литературном дневнике: