***

Анна Филимонова: литературный дневник

Давно уже не испытывала настолько глубоких и крышесносящих экзистенциональных кризисов. Когда ты безмерно несчастлив и глубоко счастлив одновременно, когда до тебя не докричаться (с досадой поворачиваешь голову с третьего раза), когда внутри всё горит, вокруг всё безумно в тягость, но в то же время что-то вызывает восторг, и даже воздух вокруг как бы звенит и вибрирует...


Когда прикасаешься к макушке ребёнка, хочешь погладить по волосам и слышишь лёгкий треск. "Ай! Мама, ты опять меня током ударила! К тебе нужно специальный токовысасыватель прикрепить!"


Сколько же ещё может длиться эта мучительная безнаркотическая эйфория?


Кстати, ребёнок... Один в последнее время совсем. Мама вся в кризисе, а ему - то рисовать, то играть, то говорить, то бегать, то прыгать, то есть кашу, то гонять кошку и размазывать по полу пластилин... Одному никак, с мамой, всё с мамой...
Ау, мама!.. Ты где? Надень токовысасыватель и идём играть!


Я здесь, сынка. Конечно, я всегда с тобой.


Вот, смотри, мам. Эта машина будет ехать со скоростью три квинтиллиона в час. Ты говоришь, что я дорогой. А насколько я дорогой? А сколько гуглов я стою - один гугол или два? А сколько будет от миллиарда отнять шесть миллиардов?
Ну, ноль - он и есть ноль. А числа больше гугла бывают?
Конечно бывают, сынок. Бесконечность.



Другие статьи в литературном дневнике: