Люди Х Первый класс

Анна Филимонова: литературный дневник

Только что снова посмотрела "Люди Х: первый класс" по первому каналу. Целиком и полностью на стороне Магнито. Как он здорово мочил фашистов! Ничего не могу с собой поделать. Ну, не импонирует мне положительный Чарльз. Мне, вполне доброму и тихому человеку, очень нравится отрицательный Магнито. Что-то в нём есть.
Он столько пережил! Что Чарльзу и не снилось. И он во многом прав. Поэтому он внушает симпатию.
Я бы не стала уничтожать людей, но последовала бы за ним. Чтобы смягчать его воинственный нрав, чтобы направлять его в нужное русло.
Настолько искалеченному нацистами человеку нужно было время, чтобы восстановиться и кому-то поверить. А у него его не было. Да только за то, что Эрик прошёл в детстве Освенцим, низкий ему поклон. Чарльз неправильно себя с ним повёл.
Да, и на его месте я бы тоже убила Шоу. И не только за свою мать, а вообще... За то, что он нацист по своей сути.
Я - за Эрика, и пусть все, кому нравится "няшный" Чарльз, пусть всё Интернет-сообщество меня "растерзает". Мне всё равно.



Другие статьи в литературном дневнике: