***

Анна Филимонова: литературный дневник

Что делать, если 5-летний ребёнок все пишет справа налево и снизу вверх. И задом наперёд. Цифры мы прекрасно складывать научились, вычитать и умножать (причём он сам, без моей помощи практически), всё именно в таком порядке - справа налево и снизу вверх. Даже шестизначные числа.


Но что касается чтения... Он не может распознавать и надолго запоминать символы, он путается. У него зеркальное зрение. Он - переученный левша. Сам переучился, постепенно, от 3 до 4 лет, как только обнаружил в садике, что большинство детей ест правой рукой. Теперь нарушены какие-то нейронные связи, которые не успели перестроиться при переучивании. А ведь ещё в 2 года он знал все буквы. Теперь с этим сложности.


Как же мне научить его читать?


Буквы даются нам с огромным трудом, в отличие от цифр и шахмат, геометрических фигур. Всё это ему очень интересно, и он делает большие успехи. Но как же он будет читать с зеркальным зрением? Это и есть дислексия?



Другие статьи в литературном дневнике: