***

Анна Филимонова: литературный дневник

Сейчас на сайте очень мало кого интересует собственно литература (стихи, рассказы, повести), а больше политические вопросы. Самыми популярными на Прозе стали небольшие публицистические заметки политического или социального характера, а сам портал всё больше превращается в поле для политических дебатов.
Времена сейчас такие, что всё это вполне понятно и закономерно.
Люди тревожатся, обмениваются мнениями, спорят...


Я же не пишу о политике, потому что мне не хватает данных. Я не живу в горячей точке, никогда не работала ни в одной политической структуре, и не могу уверенно писать о том, чего лично не видела, анализировать то, достоверной информации о чём у меня нет, не могу строить домыслы, пользуясь лишь новостями и разговорами знакомых.
К тому же, и без меня всё уже написано, и количество написанного растёт с каждым днём. Эфир переполнен всем этим.
Мне остаётся только читать и делать выводы. Но, опять же, я считаю, что невозможно сделать полностью адекватные выводы, основываясь на непроверенной информации и противоречивых данных. А потому оставляю их при себе.
Самый общий вывод, который можно сделать: война - это недопустимо, страдает мирное население, и политикам, уняв свои амбиции, нужно предпринять все дипломатические (не силовые) способы, чтобы её прекратить.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.03.2017. ***
  • 28.03.2017. ***
  • 25.03.2017. ***
  • 21.03.2017. ***
  • 20.03.2017. ***
  • 16.03.2017. ***
  • 12.03.2017. ***
  • 07.03.2017. ***
  • 05.03.2017. ***
  • 04.03.2017. ***
  • 03.03.2017. ***