***

Анна Филимонова: литературный дневник

Перед шахматным турниром шёл сильный дождь, и наш зонт жёстко вывернуло наизнанку. Было невозможно что-то сделать.
Под крышей "Пятёрочки" ждали турнира ещё два игрока - подросток Рияд и дядя Инон.
Любовь Ильинична должна была прийти за час до турнира.
До этого местный бомж (очень старый дедушка) вдруг сказал мне на крыльце "Пятёрочки": "Дочка, они у тебя что, двойняшки?"
"Нет", - сказала я.
"Тогда - погодки?".
"Нет, - ответила я. - У них разница в три с лишним года..."
И это правда. Рияду - 13, а моему ещё 9.
Рияд сказал: "Мне не нравятся люди, что судят по внешности... Нравятся те, которые понимают, что мне - 13, а ему - 9."
"Этот человек видел вас лишь мельком, и он не знает, кто есть кто^, - ответила я.
"Ну, да," - ответил Рияд.
И я увидела, насколько они похожи.
Несмотря на разницу в 4 года, оба худые, прозрачные, бледные и одухотворённые. И почти одного роста.
Я оставила своего и ушла. Он не смог выиграть на турнире гению Рияду. Он просто устал. Я забрала его, но, как всегда, очень им гордилась.
Он очень старался. Но знает свой предел.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2019. ***
  • 27.05.2019. ***
  • 26.05.2019. ***
  • 25.05.2019. ***
  • 21.05.2019. ***
  • 15.05.2019. ***
  • 12.05.2019. ***
  • 08.05.2019. ***
  • 03.05.2019. ***