***

Анна Филимонова: литературный дневник

С этого понедельника началось настоящее онлайн обучение. Каждый день около 9 утра перекличка в Уотсапе, несколько минут зарядки под видео с музыкой, которую ставит учительница, а потом ровно с 9-ти начинается ежечасный лавинообразный поток заданий и материалов. Материалов разных - печатных, видео, аудио, презентаций и т. п.
И заданий разных - из учебников по разным предметам, сканы (для распечаток), а также задания для выполнения на специальных учебных сайтах (напр., Учи.ру и Яндекс.Учебники).
И этого всего настолько много, и наплывает всё больше и больше, что мы, кажется, тонем)
Некоторые задания нужно смотреть и выполнять в программах и на сайтах, некоторые записывать и решать в тетрадках и на распечатках (фоткать и отсылать), а некоторые (например, стихи наизусть или ответы на вопросы), нужно записывать на видео.
Всё бы хорошо, но зачем так много-то? К тому же бессистемно и в разных местах.
Это сильно выносит мозг.
Поскольку приходится сутками метаться между материалами, программами, видео, учебниками, тетрадками, группой в Контакте и бесконечно пикающим Уотсапом!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2020. ***
  • 25.04.2020. ***
  • 24.04.2020. ***
  • 21.04.2020. ***
  • 13.04.2020. ***
  • 12.04.2020. ***
  • 10.04.2020. ***
  • 07.04.2020. ***
  • 03.04.2020. ***