***

Анна Филимонова: литературный дневник

Если бы мой ребёнок был поменьше, то давно бы взвыл от этой вынужденной самоизоляции (хотя, и теперь периодически выражает острое недовольство).
Поскольку при чрезвычайной гиперактивности его "любимыми" занятиями были наводить жуткий бардак в доме, высыпая все вещи или игрушки, или гулять. Причём гулять желательно как можно дольше. На улице это было не так катастрофично, поскольку там пространства больше.
Было время, когда он просто часами водил меня за собой, не давая возможности вернуться домой.
Хотя и теперь, несмотря на многолетние воспитательные нотации и увещевания, при просьбе навести порядок получается ещё больший бардак. То есть "порядок" в понимании ребёнка - это всего лишь "бардак по-своему")
Так, судя по всему, устроен его мозг.
В этом хаосе - его собственный творческий порядок. Но так нельзя, и мы неизбежно ругаемся.
Остаётся только надеяться, что он когда-нибудь это перерастёт и научится вычленять порядок из хаоса.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2020. ***
  • 25.04.2020. ***
  • 24.04.2020. ***
  • 21.04.2020. ***
  • 13.04.2020. ***
  • 12.04.2020. ***
  • 10.04.2020. ***
  • 07.04.2020. ***
  • 03.04.2020. ***