***Это прямо наша ситуация... Учителя поймали «частицу Бога» Россия отработала 2 недели на дистанционном обучении. За это время оголилось большое количество проблем, которые были не видны при очном варианте работы. В стрессовой ситуации находятся все: родители, которые фактически работают в режиме семейного обучения с личным онлайн тьютором; учителя, которые почти все выбрали форму асинхронного обучения; министерство Просвещения, которое пытается настроить новую систему образования «на коленках», без технической базы; провайдеры и владельцы сайтов, которые не могут обеспечить стабильную ежедневную работу своих платформ в пиковую нагрузку. Кого еще забыли? Конечно, школьников, которые (несмотря на все проблемы всех вышеперечисленных взрослых) выполняют домашние задания с 9 утра и до позднего вечера. Как говорится: «Как показали последние события – предпоследние были лучше». Сегодня на школьников взвалилась самая сложная и ответственная задача: в новых условиях эффективно получать знания и без потери качества. Вынужденное самоизолирование дается школьникам крайне тяжело. Весь интернет наводнен мнением родителей, что такое количество домашних заданий – это невыносимо. Если родители просто жалуются и изливают душу в интернете от негодования, то дети вынуждены с этим работать и получать из всего этого хаоса новые знания. Учителя, вознёсшие себя в ранг бога По все стране большинство учителей отказались вести уроки онлайн согласно расписанию, а выбрали асинхронный режим, когда ребенку выдается тема, классная работа в учебнике и объем домашнего задания. Ребенок должен выполнить задания в определенный срок. Все очень просто. Многие учителя решили: их предмет – это самое важное в школьной программе. Они стали нагружать школьников таким объемом заданий, что дети успевают выполнить за целый день только один предмет (вместе с родителями). И это не преувеличение. Все дети совместно с родителями только и делают, что выполняют задания от учителя на один день в таком объеме, который они успевали изучить за неделю в стенах школ. А еще не надо забывать, что родители при этом дистанционно работают, но вынуждены помогать своему ребенку. И это является самой большой ошибкой учителей, ведь они не только показывают свою несостоятельность при работе в дистанционном режиме, но и безграмотность в аналитических выводах о работе на дистанте. (Здесь, конечно, автор перегнул палку, я не хочу ничего плохого говорить об учителях)
Преподаватели кружков-секций также не отстают от своих коллег - присылают каждый день нехилый набор упражнений, занимающий много усилий и времени. А также недавно в выходные мы прошли учебно-тренировочные сборы по каратэ... онлайн. © Copyright: Анна Филимонова, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике: |