***

Анна Филимонова: литературный дневник

Недавно, заполняя заявление на Портале Госуслуг, поняла, что система стала гораздо более интеллектуальной, причём сильно "поумнела" буквально за последние несколько дней.
Здесь не только режим автозаполнения, а моментальная привязка ко многим базам данных из разных ведомств. Именно моментальный автоматический поиск и добавление недостающих данных, мгновенная отсылка запроса и их подтверждение, при том, что я ещё даже не успевала закончить заполнение предыдущих полей. Короче говоря, мне пришлось заполнить всего несколько строк, а остальное система параллельно находила и заполняла сама. Например, СНИЛС ребёнка появился прямо в процессе ввода данных его свидетельства о рождении. Иногда система реагировала сразу на ввод первых же символов. И так далее...
И Яндекс, кстати, становится всё умнее с каждым днём, причём настолько, что дух захватывает. Теперь при отправке электронных писем, даже не совсем официального содержания, мне почти ничего не надо писать. С первого слова он тут же предлагает для вставки целые куски предложений, как написанных и используемых мной ранее (запомнил!), так и свои варианты, причём мои в приоритете.
Ну, и много чего ещё, что долго описывать...
Система давно запоминает всё, что я пишу, делаю и ищу в моём аккаунте, а поскольку я пишу очень много и разнообразно, а также очень часто пользуюсь поиском всего, что только можно и нужно, во всех сферах, включая работу и учёбу сына, то такое ощущение, что система знает меня даже больше, чем я сама, и понимает меня с полуслова.
Она будто день за днём всё больше под меня подстраивается.
Она улавливает и учитывает всё больше нюансов, а её алгоритмы становятся всё сложнее.
И это ведь касается каждого.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.05.2020. ***
  • 23.05.2020. ***
  • 18.05.2020. ***
  • 16.05.2020. ***
  • 15.05.2020. ***
  • 09.05.2020. ***
  • 06.05.2020. ***