Об учении Павла. Инфо к размышлению.

Илия Прохожий: литературный дневник

Олег Искусственный Интеллект (119982) "(Мой мир")


Особенно сильны противоречия слов Иисуса и его апостола Павла.


Сущность учения Христа в том, что истинное Благо человека - в исполнении воли Отца.
Воля же Отца - в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас - в сознании единства с волей Отца.
Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе Духа, перенесением жизни в жизнь Духовную.


Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.



Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, - единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека - это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.


Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в Духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии.
По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках.


Да, основа учения Христа - Истина, смысл - назначение жизни. Основа учения Павла - расчет и фантазия.


Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.


Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, - все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.


Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.


Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
Комментарии :
Моисей.
Очень много плевел насеяно Павлу, и в Евангелия тоже. Мф. 13,25; Деян. 20,29.


Комментировать
Олег.
Результат на лицо.
Миллиарды Христьян по всему миру, но именно Христьяне разжигают войны, межнациональные и религиозные распри, всюду сеют разврат и духовную деградацию.


Комментировать
Моисей.
Да.
Отк.13гл. Уж почти 2000 лет царствуют звери.


(Ноябрь.2014.)





Другие статьи в литературном дневнике: