Недаром климат там где Ты, теплее

Дебора Вишневская: литературный дневник


Доброе утро встретило меня Твоей улыбкой милой.
Немного растерявшись, признаюсь, оробел.
Приятный, умный взгляд волнующей блондинки
Источает лучики тепла...
)))
Недаром климат там где Ты, теплее. Ты, Неля, ) согреваешь этот Мир. )))
Желаю, Солнышко, Тебе добра. )

Привет, мой Милый, Нежный?, Друг! )))
Милая Нелли... )))
Я никуда не пропал. Пока ещё на нашей планете, в пределах Северных широт Запада России. )
Опять бессонная ночь и развратница Муза своей красотой в образе фантазии моей красивой грудью ласкает мой взгляд и воспаляя ум настраивает на лирический лад. )

С Тобой я говорю или с прообразом вымысла незнакомого мне человека, всё же я склонен принимать Тебя такой, какой являешься мне на страницах Ты...
Ещё одна загадка во вселенной.
Маленькое и хрупкое существо на фотографиях в Твоём альбоме. )
Или всё же Ты, Нелли, Какое имя в реальном времени Твоё? )

Пусть Добрый Ангел хранит Мир, в котором есть Ты... )

Ну сожалеть Тебе, Нелли, я думаю не о чем. )
Ничего особенного я собой не представляю. )
Теперь Ты это знаешь и можешь терпеливо читать мои сообщения. )
Иногда в интернете человек с которым Ты общаешься становится настолько тебе близок, что ты начинаешь испытывать чувство влюбленности и желание присутствия этого человека в своей жизни. Ностальгия по чувствам далекой юности. Глупая блажь зрелого возраста в процессе неотвратимого старения. )))

Иногда тебе говорят, что чувствуют твоё тепло ощущая силу желания любви.
Возможно это так. Энергия, излучаемая нами, достигает тех, кого мы в грёзах и бредовых снах желаем... Хоть на один короткий миг ощутить близость вожделенного присутствия. )

Мы не в силах пересечь границы условностей нашего настоящего и прошлого.
Мы марионетки в руках невидимой судьбы... )

))) Кто его знает. )
Вполне возможно. ) Не исключаю. )
Я сегодня утром на сутки. И мы будем с Тобой пить кофе и говорить о Любви. )
Ты согласна, Нелли? )



Другие статьи в литературном дневнике: