***

Дебора Вишневская: литературный дневник

Я сегодня простужена, мне не очень, но
нужен не некролог, ты понимаешь.......
согревающее....


Неллечка, Ви мне не так понЯли! Некрологи я при простуде пишу исключительно нашим с Вами врагам, не про тут сказано! Вам же, моя Неллечка - боже упаси!
А теперь даю тебе, моя родная, рецепт от простуды: возьми всё моё тепло и приложи к своей душе (только через трапочку, а то сожжёшь!) Простуда пройдёт после первой же процедуры. Твой доктор Бэрэлэ. Ой, чуть не забыл - спасибо за отзыв.
Вот и иду... и ещё и вытаскиваю... кое-кого... Но сила единицы есть сила единицы, и знать это - уже мне помогает...


Солнышко, это ты, что ли?!:)))
Ну, а кто еще?
Я Солнышко, муррр, муррр
Ну, вот ни за что не догадалась бы, если бы у тебя на странице ваш диалог про кофе не увидела! Потому что таких любителей кофе, как ты, и на самом деле раз-два - и обчёлся!:)))))))))







Другие статьи в литературном дневнике: