Алмазные россыпи юмора.

Юрий Казаков: литературный дневник

Рецензия на «Любовь» (Юрий Тар)


http://www.proza.ru/diary/shestakova/2010-12-09


с теплом,
клон Аниты, Аманды, Сидора, Пола и других авторов нашего прекрастного сайта,


Татьяна Шестакова 09.12.2010 18:24 •



Предложение отклоняется. Будем писать на халяву.
Рекомендую учесть.


Юрий Тар 09.12.2010 18:43



жлоб.


Татьяна Шестакова 09.12.2010 18:45



Таня, Вам нужно баллов? Их есть у нас? Скока взвешать?


Ваша Шаша 09.12.2010 18:49


Таня, Вы меня не любишь?


Юрий Тар 09.12.2010 19:00



Нет, Юра! Слушай глас народьин!
Гони пародий ассорти!


Ваша Шаша 09.12.2010 19:30 Заявить о нарушении правил
Нет, Юра, как следак Катанья.
Разрушь ты "мафии" мечты!)))
Падаю в омморок, Т-К и столбеки!!!!))))))))


Ваша Шаша 09.12.2010 19:46 Заявить о нарушении правил
Я в ахуе! Стихи мне пишет Криптократ
И бабок просит Шестакова!
Жаль, для оргазма сТАРоват,
Боюсь не пережить такова...
)))


Юрий Тар 09.12.2010 19:52 Заявить о нарушении правил
вы что? какой же Вы старик?
не нужен Вам ещё парик.
а с Таней испытать оргазм
не просто просьба, а приказ!!!!


читайте Таню на ночь днём
её таланты жгут огнём
и муза - трепетная лань
не скажет грубо вам отстань


Т-К какой же вы однако
Мы с Вами мыслим одинаково
начнём пародии писать
и бабки будем зашибать


поделимся мы честь по чести
а обмывать пойдём все вместе
Т-К с Амандой, Юрий с Таней
а я хоть с Секстолетом Саней)))))


Ваша Шаша 09.12.2010 20:11 Заявить о нарушении правил
Нет, не люблю продажных баб!
За деньги можно, а без них никак?
Любить бы рад, но только не Парашу.
Пожалуй, под венец пойду я с Шашей...


Юрий Тар 09.12.2010 20:22 Заявить о нарушении правил
Аманду не замай!
Она меня писать научить,
И покажу я всем тогда,
Как Шестакову надо мучить,
Чтоб ей прекрастной жисть была!


Юрий Тар 09.12.2010 20:45 Заявить о нарушении правил
ой! мама! вот сегодня пруха!
какие нежности для слуха!
но вот нельзя мне под венец,
свободе то тогда пипец


запрёте Шашку под замок,
чтоб не ступила за порог
сначала горы золотые
потом ревнивые такие


не хмурьте Юра очень бровь
а мы в свободную любовь
играть попробуем втроём
атаку клонов отобьём))))))))


Ваша Шаша 09.12.2010 20:51 Заявить о нарушении правил
Скажи-ка Шаша, ведь недаром,
Затеяли они такую свару?
Наверное, таким макаром
Хотят покончить с Юрой Таром?


Так хрен им в нос и в жопу перец!
Бесплодные и жалкие потуги,
Мы их порвем, не будем лицемерить,
И пусть пародией подавятся полруги!


Юрий Тар 09.12.2010 21:04 Заявить о нарушении правил
я думаю,никто уже не рад,
но как силён элиты дружный ряд!
всё новые вояки подгребают
и получив в осадок выпадают


Смотрите а теперь нас только двое
ну ничего уж как-то не завоем
чуть что друг другу перевяжем раны
плевать хотим на их порядок ср...ный))))))


Ваша Шаша 09.12.2010 21:32 Заявить о нарушении правил
Да, откололся пан Танкист,
Наверное, готовит всем сюрприст...
Не удивлюсь, коль через час-другой
Поэму нам напишет он... ногой...


)))


Юрий Тар 09.12.2010 21:41 Заявить о нарушении правил
Ногой и нагой хотя бы появился
он так от нас внезапно удалился
Он не Аманде ли как мы вчера в траве
назначил нежное под вечер рандеве?)))))


Мы с вами тут щебечем где же Таня
иль гения уже не видим спьяни
Танюша к нам присесть вы не хотите
стопарик вот огурчик закусите


душевно так сидим мон шер Танюша
Наверно Юра обнажит вам душу
эх третьей лишней чувствую я стала
мешать влюблённым Шаше не пристало))))))))))



Ваша Шаша 09.12.2010 22:11 Заявить о нарушении правил
Нет, душу обнажать я здесь не стану!
А то Анита сразу прибежит...
Я, Шаша, не люблю Татьяну!
У ней звезда во лбу горит...


Юрий Тар 09.12.2010 22:19 Заявить о нарушении правил
а что Анита любит Ню?
чиво-то я не догоню
ана же вроде на Канары
тушить паехала пажары


там бабочки в её нутре
танцуют дружна Кам-Сутре
и некта трепитнай ногой
нарушил Аничкин пакой))))))))


Ваша Шаша 09.12.2010 22:37 Заявить о нарушении правил
Их много было там, в багамах,
Пред ней плясали чудо-мужики
Тот танец был в одних панамах,
И то, никто не протянул руки...


Юрий Тар 09.12.2010 22:41 Заявить о нарушении правил
Какие трепетные дамы
попряталися под панамы
мы дифирамбы им поём
и выхода на сцену ждём


наверно примы заболели
или с канар не прилетели
а вдруг шидевр раждают дружно
пака мы шутим тут натужна.


всё я так больши не играюсь
и без пративника смываюсь
Пайдёмте, Юра нам не рады
Не будем петь мы им баллады
Шаша и парТАР геноссе Юра уходят в даль, што так тянет сваим блескам.


Ваша Шаша 09.12.2010 22:53 Заявить о нарушении правил
Эк, явился-не запылился!)))) Бросил нас на произвол. Уж мы тут боролись с Юрой, боролись с ветряками,толку нет. Юра убежал. Сочинять. Он стал второй Крылов. Я даже завидую. Закроюсь завтра с горя. Ещё и Лучко приговор подписал:"Нет у тебя,Шашка, таланту. Ты клоун. И вали с нашего сайта" (((((((((((((((((((((


Ваша Шаша 09.12.2010 23:05 Заявить о нарушении правил
Все как обычно. Тявкнули подруги - и в тину. Готовить новую пакость.


Юрий Тар 09.12.2010 23:06 Заявить о нарушении правил
Рецензии сегодняшние почитайте. От тявканья и мяуканья аж уши заложило...


Юрий Тар 09.12.2010 23:15 Заявить о нарушении правил
Что-то мне захотелось проверить, как работают модераторы... Интересно пост со словом "жлоб" удалят? Я пока не "заявлял" (не дятел же)... Но эксперимент был бы, наверное, интересен...


Юрий Тар 10.12.2010 23:26 Заявить о нарушении правил
Т-К, вы не поняли. У меня руки чешутся кнопочку нажать и посмотреть: удалят, или не удалят. А исчо я под "мониторингом" чупа-чупсов. Тока они думают, шта чупа-чупс это я и ждут, когда сожрать можно будет. Затаились. Но иногда не выдерживают и всплывают. Кислороду что ли им там не хватает, в подводной лодке?


Юрий Тар 10.12.2010 23:32 Заявить о нарушении правил
Юра, я ради Вас даже открылась.))))) Не вынесла моя душа, как они Вас терзали. Но я скромная девушка, столько себе разного здесь напозволяла, что, наверно, надо почистится. Помните, как там у Маяковского?
Я себя под Лениным чищу...
Пойду почищусь. Только вот под кем? Гамлетовский вопрос))))))))))))


Ваша Шаша 10.12.2010 23:36 Заявить о нарушении правил
В сторону:


Молчать поручик Ржевский!


))


Юрий Тар 10.12.2010 23:38 Заявить о нарушении правил
А мне понравилась басни писать... Пародии, конечно тоже, но басТни лучше. Такой, блин сразу пиар и популярность у женТщин... Я вот теперь думаю, с какой бы сторны к теме чупа-чупс подойти... Тут мне недавно афоризму одну смс-кой подбросили: "Скажи мне кто твой друг, и - оба - нах...". Может, её эпиграфом взять?


Юрий Тар 10.12.2010 23:42 Заявить о нарушении правил
Сегодня я, абсолютно в рамках правил, облаял шлагбаума в его рецензии на моего "Козла". Ибо надоело с этим недо... рослем в испражнениях соревноваться. Так сказать, "завуалированно", что правилоами, как и мат в переписке вовсе не запрещено. И тут же влезла деукшко с метлой (как, блин, из-под воды перископ высунула) и подала кляузу. Мои посты были мгновенно удалены. Шаша там тоже выскзазалась. Осерчала малость... Я удалил всю эту лошадиную рецензию (поэтому вы ее и не видите), а шдагбойма упрятал снова в ЧС, где он у меня год отсиживался, но недавно был амнистирован. Рецедивистом оказался... ))


Юрий Тар 10.12.2010 23:47 Заявить о нарушении правил
Т-К, рецу давать бесполезно. Юру там всего удалили. Там получилась ария Шлакгбаума, потом я немножко пою, потом Чистильщица. И только в конце Юре дали слово и он спел:сука тоже друг человека-а-а-аааа!!!!!!


Ваша Шаша 10.12.2010 23:48 Заявить о нарушении правил
Придлахаю нпесать сценарий видиа-ролика на тему "Писать не дают!" Начало: спит мужик дома, в своей постели. Поснулся, захотел писать. Встает, идет в туалет, включает свет, открывает дверь, а за ней - два чупа-чупса с метлой! И орут: "Ты чтой-та тут задумал, гад?"


А?


Юрий Тар 10.12.2010 23:52 Заявить о нарушении правил
Счас у Вас этту тему скамуниздят. Стока ушов на реце.


Ваша Шаша 10.12.2010 23:54 Заявить о нарушении правил
Какой у вас тута разврат! А меня нету! Я тоже хочу восхититься настояшшей литературой! На фига нам басни? Мне по ндраву стихи всякие вышеуказанных дамов. Как прочтешь - пол-дня ох-вшая ходишь. Во как надо писать! Вот я и принимаю по одному стиху два раза в день и дошла до полного о..., ладно, я от стихов набралась блаародства, потому скажу, опупения!


Галина Русина 10.12.2010 23:58 Заявить о нарушении правил
Я забэкапил, авторство за мной по-любому. А тем у меня, как у шарика блох... Но чпупа... тьфу! "Чупа-Чупс идут на помосчь!" каг та очинь душу греить...


Юрий Тар 11.12.2010 00:00 Заявить о нарушении правил
И братишка мой попал под раздачу: стихами заговорил прямо из танка!


Галина Русина 11.12.2010 00:01 Заявить о нарушении правил
Лучше б он из него ебнул в нужный момент )))


Юрий Тар 11.12.2010 00:03 Заявить о нарушении правил
а давайте матерные стихи про чупа-чупс писать?


Юрий Тар 11.12.2010 00:04 Заявить о нарушении правил
Вы брата не подбивайте на плохое! Он в каки не стреляет, а то можно задохнуться даже в танке!


Галина Русина 11.12.2010 00:05 Заявить о нарушении правил
А чо такое чуба-чубс? Я бы написала, но это как: животный или человек? Или вообще буратина деревяная?


Галина Русина 11.12.2010 00:07 Заявить о нарушении правил
Эта такие конфеты Chupa-Chups. В Израиле не продают? У нас уже роликами рекламными заипали. Еа какой канал ни щелкни, визде Ч+Ч!


Юрий Тар 11.12.2010 00:14 Заявить о нарушении правил
Шарики такие толстые, круглые на палочках. Щас ссылку поищу.


Юрий Тар 11.12.2010 00:15 Заявить о нарушении правил
Нашел!


Юрий Тар 11.12.2010 00:16 Заявить о нарушении правил
Интересно... Нашел в инете фотку этих конфет. Скопировал ссылку с фотки конфет... нажал а там "На прозе такой страницы нет!"... А потом прочитал первое слово адреса и офигел: SHITSHOP! ))))))))))))))))))))))))))))


Юрий Тар 11.12.2010 00:18 Заявить о нарушении правил
Эту ссылку надо скопировать и вставить в адресную строку любого другого открытого окна , кроме прозы. И тогда по ссылке отлично приходишь к фото. Но адрес-то каков! ))))


Юрий Тар 11.12.2010 00:23 Заявить о нарушении правил
Ну так бы и сказали, что это сосатки, конфеты, которые сосают. А чо на них матом ругаться? Ну не хочешь - не сосай!


Галина Русина 11.12.2010 00:24 Заявить о нарушении правил
Я матиршиные стехи писать атказывайус, как я есть принцесачных благародных кравей. (((((((((( Нинарматифф и Шаша нисавмистимы.


Ваша Шаша 11.12.2010 00:25 Заявить о нарушении правил
Быват канфетки, каторы ты сасешь, а быват те, каторы сами из тебе фсю кроф высасут...


Юрий Тар 11.12.2010 00:27 Заявить о нарушении правил
Шаша! Я тоже ледя та еще! Сроду никого на куй не послала, а тут велят на сосатки матом в рифму говорить! Ужас! Я уже в оммороке полежала!


Галина Русина 11.12.2010 00:27 Заявить о нарушении правил
А давайте так: я пишу матерное четверостишье, а вы мне по-девичьи краснея отвечаете... А?


Юрий Тар 11.12.2010 00:28 Заявить о нарушении правил
Юра! Таких надо не сосать, а стразу схрумкать! И хрен они чо получат!


Галина Русина 11.12.2010 00:28 Заявить о нарушении правил
Ой, ну ты Юра такой прямо! Трактор уговоришь! Пиши, а я уже начинаю краснеться, как пишет одна из наших крупных поеток.


Галина Русина 11.12.2010 00:30 Заявить о нарушении правил
Сначала обсосать как следоват... а потом уж и хрумкать.


С чего бы начать (задумчиво ковыряя в носу)...


Затарчали деффки фсе
От канфетак маленьких.
Не ипать, ни целоваться,
Дай им шарик сладенький...


Юрий Тар 11.12.2010 00:33 Заявить о нарушении правил
На фига мне этот шарик?
Ты подумай с трезвяка!
Мне б мужчинку удалого,
А не квелого хорька!


Галина Русина 11.12.2010 00:36 Заявить о нарушении правил
Я щас со смиху обсуся,
Ты шо, бабка окуела?
Чупы-чупсы фсе сосают,
А тоби до них нет дела?


Юрий Тар 11.12.2010 00:40 Заявить о нарушении правил
Т-К. Говномаркет мне нравится... Но я думаю, что и шитшоп все поймут... )) Народ-то образованный.... )))


Юрий Тар 11.12.2010 00:42 Заявить о нарушении правил
Мадам, мы договваривались, вроде, что матерные четверостишия буду писать я... Вы меня как-то с такта сбиваете... Или поменяемся?


Юрий Тар 11.12.2010 00:47 Заявить о нарушении правил
Только помните, что в конце песТни мы должны дружно подойти к говномаркету (ну, или шитшопу) где они продаются... Сюжетную линию ощущаете?


Юрий Тар 11.12.2010 00:48 Заявить о нарушении правил
А я чо? А я ни чо! Какие матерные? Я тут просто гуляю, цветочки нухаю!


Галина Русина 11.12.2010 00:50 Заявить о нарушении правил
Я ушел курить и спать. Почитать перед сном еще почитаю, но писать уже ничего не буду. Только писать. ))


Юрий Тар 11.12.2010 00:54



Другие статьи в литературном дневнике: