Союз культуры это что - секта?

Юрий Казаков: литературный дневник

Сразила меня дежурная (вахтёрша) здания, которое является памятников архитектуры.


Расположено в здании том Управление Культуры и Туризма (- областное управление, но прямо из таблички это не следует.) Ещё в здании располагается приёмная коммуниста Хахичева. Дежурная тоже в партии состоит , но в какой - отказалась признаваться, сказала лишь, что "состоит", но явно не в КПРФ - так как не знала дни и часы приёма этого депутата. Начал я разговор после того, что мне понадобилось в помещении этом - я говорю - так памятник же регионального значения. Ну, дальше - больше. Слово - за слово. Перешёл разговор на культуру, на "почётных граждан" и гражданок города. О "Книге Почёта", о кандидатах в "почётные граждане". О Союзе работников культуры.


Поинтересовался я: "Вот Устав есть у "Союза работников культуры" - а не показывают его мне. Говорят, что не обязаны. И именно потому не показывают, что есть такое положение - "Не обязаны".


Вот эта дежурная отвечает: "Ну и правильно, что они - всем подряд должны показывать?"


- Я говорю: "Зачем же всем подряд - лишь тем кто изъявил желание."


- Мало ли кто что попросит - не обязаны!


Я начал рассуждать: "Не показывают потому лишь, что не хотят показать..."


А она в ответ: "Нет - потому, что "не обязаны",


- ага, - говорю: - если хотят, то не могут, раз "не обязаны"- так что ли?"


"Именно так", - она отвечает, дежурная эта, - "а хотят, или не хотят - это к делу никакого отношения не имеет."


Вот я и думаю, что - "Союз работников культуры России"- это секта такая?




Другие статьи в литературном дневнике: