***

Юрий Казаков: литературный дневник

Специальное издание национальной литературной премии «Писатель года».


Юрий Валентинович! По решению редакционного совета Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Писатель года».
Выбрать произведения для издания в конкурсном альманахе ;


Н-да, оно, разумеется, приятно, в этот раз этакое пишется не всем подряд, что приятно уже вдвойне. Но с другой ведь стороны, быть номинированным не означает вовсе, что стать победителем придётся, и даже попав в число обладателей этой премии, книга, размещённая в магазинах не гарантировано будет покупаться. А денег сколько блин, ухлопать нужно? - Тысяч двести! Нужно оно мне разве? А всяким там ООН, ЮНЕСКО, и как раньше было ещё - о, вспомнил - ВЦСПС, да им какое дело до меня конкретно? Награда уже то, что меня читают на этом сайте, и кто-то любит, кто-то ненавидит, пишут мне рецензии - вот лучшая награда... Вот таким образом порассуждал я о премии и о себе...



Другие статьи в литературном дневнике: