Возьми меня на луну
Такое название духов в моем вкусе. И потому я сразу на него среагировала – надо пробовать.
Разумеется, полюбить этот парфюм я еще не успела. Но, попробовав, сразу поняла, что мне аромат нравится.
Чтобы привыкнуть, распознать, запомнить, полюбить, узнавать, скучать – нужно время и продолжительное общение в течение этого времени. А у меня его нет. Экспресс-знакомство с парфюмерией в течение уже более чем шести месяцев дает плачевный результат. Первый негатив –парфюмы мелькают перед глазами, почти не затрагивая душу, как девушки у молодого повесы. А второй - мой нос устает от бесконечных занюхов. И вот, некоторое накопившееся количество имеющихся у меня в запасе пробников и тестеров я не могу оценить по причине усталости обонятельного органа.
Дала себе недельную передышку и взялась за старое. Нюхать, знакомиться, думать, записывать впечатления.
Мой сегодняшний подопытный - это Korloff Paris Take Me To The Moon 2015.
Бренд Korloff Paris
Страна Франция
Группы Фруктовые, Цветочные
Базовые ноты Сандал, Пачули, Белый мускус
Средние ноты Красная роза, Жасмин, Османтус
Верхние ноты Персик, Бергамот, Груша
Мне все понятно, кроме того, что, причем тут луна?
Посмотрим, что пишут про бренд.
Как вам фраза: «Знаменитый ювелирный Дом высокой моды и парфюмерии»? (взято на Рандеву.ру). Ювелирный, парфюмерный и модный дом в одном флаконе. Конечно, когда есть деньги, можно нанять людей и сотворить что пожелаешь. Хоть платье, хоть парфюм. А можно и часы, автомобиль и журнальчик попутно издавать. Но я человек старомодный. Считаю, что должна быть специализация. Ресурсы даже у самых богатых людей/семей/компаний все равно ограниченные. Или пушки, или масло! Насчет пушек и масла пример взят мною из учебника. Знаменитого. « Экономикс».Авторы Макконнелл К.Р., Брю С.Л. (Справка: «Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 14 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в учебном процессе как базовый учебник. Рекомендован Министерством образования РФ для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям».)
Это мой первый иностранный учебник, по которому мы начали работать с 1992 года. А до этого я пользовалась только такими сейчас уже раритетами, как Политэкономия советских авторов, Капитал Маркса и монографии директора Института экономики Капустина А.Е.
В аспирантуре (я училась по специальности 08.00.01 Политическая экономия) у нас был отдельный экзамен по капитализму на основе трех томов Капитала Маркса. И отдельно был экзамен – кандидатский минимум - по социализму. Для каждого экзамена нужно было свободно владеть мудреной информацией по 1500-2000 страницам книжного текста. Как я не рехнулась? Кстати, аспирантуру по этой же специальности закончила Ирина Хакамада. В те же годы, что и я – мы с ней почти ровесницы.
Ну ладно, что это я про страшное мое политэкономическое прошлое? Теперь у нас в приоритете – парфюмерия.
Итак, Korloff Paris Take Me To The Moon 2015.
Парфюм весьма приятный. Насчет луны тоже можно выкрутиться – этот парфюм для ночных свиданий под луной, можно и так сказать. В любом случае, если вы купили флакончик Take Me To The Moon не глядя, или вам этот парфюм подарили – все хорошо и совсем не страшно. Можно иметь, пользоваться, всем понравится.
И еще про бренд.
Korloff Paris (Корлофф Париж) - это французский ювелирный бренд, основателем которого является Даниель Пайласер. Настоящий маэстро ювелирного дела, он стал новым владельцем самого большого в мире бриллианта Korloff Noin. Это уникальный в своем роде драгоценный камень, добытый в Сибири, весом 88 карат. Прежде был собственностью русских дворян Карловых-Сапожниковых.
Даниэль Пайласер приобрел знаменитый бриллиант в1978 году, когда и основал одноименную фирму. С этого же года среди его ювелирной продукции появились и парфюмерные шедевры.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/28589.html
Другие статьи в литературном дневнике: