Людочкины духи

Рауфа Кариева: литературный дневник

Моя одноклассница, с которой я познакомилась, когда мне было всего 6 лет (ей тоже), спросила мое мнение насчет парфюма Weekend for Women Burberry. У меня самой этого аромата никогда не было, но помню, что у подруг я его слышала. Но было это слишком давно, и я забыла запах. Поэтому срочно организовала новые пробы. И вот что я ответила в письме своей однокласснице Людочке (именно Людочка, а не просто Люда или Людмила - она настолько хороший и приятный человек, что так, именно так):
«Люда. Я попробовала твой любимый парфюм. Он так же прекрасен, как и ты. Конечно, еще буду обдумывать, прежде чем написать очерк. Но первое впечатление от него - он как мое к тебе отношение. Он идеально тебе подходит. Объективно: Я за всю жизнь так и не встречала больше девушку/женщину такую же милую и добрую, приятную и дружелюбную, как ты. В школе ты была маленьким солнышком. Пусть я не видела тебя много-много лет, но я уверена, что ты и сейчас такое же солнце. Для всех, кто тебя окружает. И для меня, пусть и на расстоянии и через Интернет».
Вот, дошла очередь рассмотреть Weekend for Women Burberry более детально. Подробнее об аромате в Сети:
«Это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные. Weekend for Women выпущен в 1997 году. Парфюмер: Nathalie Lorson. Верхние ноты: Резеда, Мандарин и Шалфей; средние ноты: Корень фиалки, Ирис, Нектарин, Персиковый цвет, Шиповник, Красный цикламен и Голубой гиацинт; базовые ноты: Сандал, Мускус и Белый кедр. Страна Великобритания.
Weekend for Women («Уикенд для женщин») от Burberry 1997 - натуральный, природный аромат, глубоко английский, сдержанный, но потрясающе женственный, нежный, ароматный и благоуханный».
В письме своей однокласснице я написала правду. Поэтому даю этому аромату домашнее название «Людочкины духи». Аромат узнаваемый. Особенный, поэтому его легко запомнить и трудно с чем-то спутать. Сладкий в меру. Дело даже не в конкретном запахе, а в настроении, который он задает. Это настроение – весна, теплое солнышко, цветы и беззаботность.
Теперь о бренде. Он такой же глубоко английский, как и аромат. Его основатель - Томас Берберри.
«Томас Берберри родился в 1835 году. В юности он работал подмастерьем, а в 1856 году (в возрасте 21 года) основал свою компанию по изготовлению одежды.
1879 году Томас Берберри изобрел габардин. Эта «дышащая» водонепроницаемая ткань полностью вытеснила старые тяжелые и неудобные материалы, использовавшиеся при производстве одежды. Технология производства ткани была запатентована Томасом Берберри в 1888 году.
Самая первая модель тренча, запатентованная Томасом Берберри в 1912 году, называлась Tielocken. Это был изготовленный из габардина тренч без пуговиц с поясом.
Во время Первой мировой войны компанией было создано 500 000 плащей для Британского королевского корпуса, модели которых назвали тренчкотоми. Даже в послевоенные годы прочные плащи продолжали пользоваться популярностью. Вещи Burberry предназначались для лётчиков авиации, автомобилистов, полярных исследователей».
(Информация взята с официального сайта бренда https://ru.burberry.com/our-history/).
Инет:
«Первый крупный заказ на изготовление униформы для офицеров поступил к Томасу в 1890 году.
В начале ХХ века компания Томаса становится постоянным поставщиком формы для британской армии. На офицерском обмундировании стояла фирменная маркировка. Эмблемой компании стал конный рыцарь с развивающимся флагом и с копьём. Девизом рыцаря стало латинское слово «вперёд». Так компания выразила своё стремление к новым идеям. Копьё же означало символ защиты традиций фирмы.
В 1891 году, благодаря успешному сотрудничеству с британской армией, Томас смог открыть собственный магазин одежды в Лондоне. В настоящее время на этом же месте находится штаб-квартира торговой марки Берберри.
Спустя 10 лет магазины Берберри открываются в Нью-Йорке и Париже.
В 2006 году Дом моды отметил свое 150-летие.
Под британским брендом Burberry выпускается женская и мужская модная одежда категории люкс, а также парфюмерия, стильные аксессуары и обувь. Одежда бренда имеет свой характер и отличительные черты. Знаменитый клетчатый узор Burberry появился в 1924 году на подкладочной ткани. Сегодня он является основной традицией, которую бережно сохраняют во всех коллекциях. На создание фирменного орнамента Томаса натолкнул классический английский плед. Клетка была названа Nova Check. Традиционная клетка присутствует в любых вещах различных фасонов в различных вариациях.
Дизайнеры бренда умело сочетают клетку с полоской в однотонных тканях.
В 1955 году компания была куплена крупной британской корпорацией Great Universal Stores. Новый владелец бренда Дэвид Уолфсон.
Британский бренд имеет большую историю, за годы которой он достаточно изменился. Однако полное соблюдение традиций и часто встречающаяся клетка делает бренд достаточно устаревшим и привычным. Однако Burberry особо любим англичанами, которые так любят хранить собственные традиции».
Мне бренд и его продукция нравятся. Как и английские традиции – особенно способность их яростно соблюдать. Это дает надежность и стабильность. Видимо, мне этого не хватает.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/41985.html




Другие статьи в литературном дневнике: