Да, Nina Ricci - это талант, имя, величина и легенда в мире моды и парфюмерии, наравне с Коко Шанель.
Нежные белые сладкие цветы. Это ее парфюмы.
Нежные краски, вышитые цветы, замысловатые узоры, насыщенность различными аппликациями, оригинальные мотивы. Это ее платья.
Nina Ricci.
Французский модельер итальянского происхождения, основательница дома высокой моды Nina Ricci. Известность всемирная. По сей день.
Nina Ricci.
Необыкновенной красоты элегантная и ухоженная женщина. Говорят, она ежедневно, всю жизнь, с 7- 8 утра проводила в парикмахерской. Ее прическа всегда была безупречной. Как и ее вкус и стиль. Выглядела она как королева. Отличительной особенностью было то, что она всегда носила жемчуг на шее. Ожерелье Нина не снимала никогда.
Nina Ricci.
Дочка сапожника сумела основательно изучить швейное дело настолько, что уже в двадцать лет нанимала портных, которые по ее эскизам шили эксклюзивную модную одежду. Работала она в Доме высокой моды Raffin.
Новички в этом модном доме выполняли работы по пришиванию пуговиц, глажке одежды, сортировали посылки. Этот путь прошла и Нина. Проработав некоторое время младшей модисткой, она стала дизайнером, а потом и совладелицей бизнеса.
Работала Нина в Raffin с 1908 года и последующие 20 лет, пока предприятие не разорилось в период кризиса.
Когда Нине было 50 лет (1932 год), она вместе с сыном открыла свой Дом высокой моды. К моменту открытия своего Дома моды имя Нины Риччи было известно всему Парижу по ее работе в Raffin.
Спустя несколько лет Дом Моды превратился в могущественную и огромную империю. Через несколько лет после создания Дома Высокой Моды прибыль предприятия составляла 300%. Начав создавать средства макияжа и прекрасные ароматы, империя вышла за пределы моды в одежде.
Нина родилась в 1883 году и прожила долгую жизнь (до 1970 года, 87 лет). Вырастила без мужа двух сыновей – одного родного, второго приемного. От своего законного мужа ей досталась только фамилия – Риччи. Все остальное она заработала сама.
Итоги ее жизни:
Nina Ricci (Нина Риччи) – французский бренд, специализирующийся на производстве женской одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии и декоративной косметики. Также выпускает постельное белье и принадлежности для ванной. Основан в 1932 году дизайнером Ниной Риччи и ее сыном Робером.
Стиль платьев Нины: женственные силуэты, подчеркивающие линию талии, различные драпировки и аппликации, украшать наряды бантами и рюшами. Отличия: безупречный крой, изысканность, высококачественными материалами. Базовый состав первых коллекций бренда: маленькое черное платье, классический костюм и вечернее платье с драпировками.
Практически таким же осталось ныне все то, что в свои первые коллекции вкладывала сама Нина Риччи.
Итальянская портниха смогла затмить даже роскошную простоту Шанель. Да, Шанель – это эталон, в том числе и для Нины. Но у Риччи в ее одежде была еще и романтика, чувственность, женственность. Нина придерживалась романтического стиля, украшала одежду рюшами и атласными лентами. Специализировалась на свадебных платьях.
Кроме этого успеха, Нина подарила миру три поколения талантливых парфюмеров.
Говорят даже, что главным шедевром Нины был все же не бренд, Дом моды и роскошная парфюмерия. Это был ее сын. Робер Риччи. Парфюмер успешный предприниматель.
В наши дни внук Робера, правнук Нины, тоже является известным и талантливым парфюмером.
Да, дети и внуки – это главное достояние любой женщины, но все-таки, у Нины есть еще большие достижения. И дом она построила, и деревья посадила. А не только сына вырастила.
В середине пятидесятых годов XX века Нина Риччи отошла от бизнеса и передала полномочия сыну. Нина гордилась амбициями сына и доверяла ему.
Роберту Риччи принадлежит идея завершать каждый образ манекенщицы Дома мод особенным парфюмерным запахом. Роберт был замечательным парфюмером. Первые женские духи Coeur Joie 1946 года он выпустил в хрустальном флаконе, разработанном Рене Лаликом.
В 1948 году вместе с парфюмером Френсисом Фабреном был создан еще один парфюм - L'Air du Temps, который до сих пор считается одним из самых популярных в мире.
Именно этот аромат принес компании огромную прибыль и популярность. Подсчитано, что L'Air du Temps покупают в мире каждые пять секунд.
В 1988 году в возрасте 83 лет Робер Риччи скончался. Сын пережил свою мать на восемнадцать лет. Еще несколько лет семейным бизнесом управлял приемный сын Нины.
Когда бренду исполнилось полвека, он перешел в руки к другому владельцу.
На этом, конечно, история знаменитой семьи не заканчивается. И сегодня на всех Неделях моды в Париже представляются коллекции бренда Нины Риччи. Но теперь бренд «Нина Риччи» живет отдельной жизнью от потомков семьи. Так, правнук Нины имеет уже только свою линию парфюмерии.
Романо Риччи является правнуком легендарной Нины Риччи (Nina Ricci) и внуком Роберта Риччи. Он является эквивалентном рок короля в мире ароматов (Juliette Has Gun- парфюмерный бренд).
После того, как Parfums Nina Ricci была продана в 2000 году, Романо провел шесть лет обучения с неизвестными французскими компаниями, где никто не признавал его фамилию. Он основал свой бренд Juliette Has A Gun в 2006 году в Colette в Париже, и шесть лет спустя – он является одним из самых узнаваемых брендов нишевых ароматов в мире.
Сегодня бренд Nina Ricci входит в состав группы компаний Puig Fashion Group (Испания) и представлен в 130 странах мира.
Puig Fashion Group приобрели контрольный пакет акций Nina Ricci в 1998 году. В этом же году они заключили лицензионное соглашение со швейцарской компанией Time Avenue SA на производство часов.
В настоящее компания в основном ориентирована на выпуск духов, часов и ювелирных украшений.
Платьев, часов и ювелирных украшений Nina Ricci у меня никогда не было. А вот духи были. Многие. И есть. Вот, сейчас держу в руках новенькие. Пробую впервые. «Первый День». Premier jour.
Флакон Premier jour имеет форму разрезанного цилиндра цвета персика. Очень оригинально.
Год создания
2001
Группы
Цветочные/восточные
Верхние ноты
Мандарин, Душистый сладкий горошек
Средние ноты
Орхидея, Гардения
Базовые ноты
Мускус, Специи, Сандал, Древесные ноты
Парфюмер
Carlos Benaim, Sophie Labbe
Страна
Франция
Этот аромат - воздушный, утонченный, прозрачный. Запах ласковый и ненавязчивый. Сладковато-нежный цветочный запах, без приторности. Легкий, весенний, девичий. Утро. Открытое окно и теплый ветерок.
Вроде бы – отлично. Но. Для меня это обыденно и скучно. Как будто я в 9 классе и в школу на утреннюю линейку собираюсь. Белые гольфы, белая блузка и темно-синяя юбка.
Пусть стоит флакончик для коллекции, пользоваться не буду.
Я заметила вот что. На ком-то парфюмерия от Нины Риччи мне очень нравится и вызывает желание скорее купить этот аромат себе. Однако после нескольких таких реализованных порывов я разочаровалась, и больше так не делаю. Поняла, что Нина Риччи не для меня. Я этими ароматами не пропитываюсь и не проникаюсь. Однако, я признаю их шедевральность. Как и невозможность не восхищаться самой Ниной, великой для моды женщиной и модельером.
Я понимаю, это одна из старейших парфюмерных марок в мире. Парфюмерия уникальная, узнаваемая, качественная. Но некоторые ароматы запоминаются на всю жизнь, а какие-то даже самые знаменитые оставляют равнодушными. И с этим ничего не поделать.
Этот же текст, но с многочисленными фото https://karieva-raufa.livejournal.com/43904.html