Кочевница

Рауфа Кариева: литературный дневник

Nomade.Кочевница.
Это я. Это про меня. И происхождение мое из погруженной в глубине веков таинственной Тартарии. Возможно.
Когда пару недель назад я пробовала парфюм Хлое Нарцисс, то мне казалось, что ничего лучше и быть не может. Теперь, когда я разнашиваю «Кочевницу», то понимаю: может.
Nomade Chlo; - это аромат для женщин, он принадлежит к группе шипровые/цветочные. Nomade выпущен в 2018 году.
Верхние ноты: Слива Мирабель, Бергамот, Лимон и Апельсин;
средние ноты: Белая фрезия, Жасмин, Персик и Роза;
базовые ноты: Дубовый мох, Древесный янтарь, Пачули, Сандал и Белый мускус.
(Описание из Фрагрантики).
Парфюмер: Quentin Bisch. Квентин Биш.
Он уже создал 33 аромата для 11 известных брендов, в том числе для Mugler, Armand Basi, Azzaro, Bottega Veneta, Boucheron, Carolina Herrera.
Те парфюмы, что я пробовала – хороши. Так что я считаю этого молодого парфюмера талантливым.
Парфюм Nomade - изысканный, нестандартный. И мне очень подходит. По кочевому духу. По любви к путешествиям, стремительным передвижениям, в том числе и на лошади. Можно также стремглав пролететь и на байке или гоночном автомобиле.
Хотя аромат достаточно женственный. Вот такое сочетание…. Что и говорить, кочевница – она другой и не будет.
Quentin Bisch, Nomade, Chlo;



Другие статьи в литературном дневнике: