Елена Касьян

Василина Иванина: литературный дневник

Kasyan Elena
Косметикой пользуюсь крайне редко, да и поводов нет, честно говоря. А тут купила помаду! На ярко-красную не хватило духу, поэтому цвет выбрала поскромнее, но всё-таки. Теперь без волос, почти без ресниц, но в помаде! Глаза подвела, нос припудрила, поехала сегодня на химию вся красивая и дерзкая (без парика). А процедуру-то перенесли на завтра... В палатах нет свободных мест! После праздников больницы переполнены. Кто себя нормально чувствует, тем откладывают капельницу и отправляют домой. А я себя чувствую НОРМАЛЬНО! Вот! Поэтому всё завтра.
У меня положительная динамика, вполне сносные анализы, настроение бодрое, практически ничего не болит! Ну и помада же!
А главное – у меня есть деньги на несколько ближайших капельниц. Потому что у меня есть вы! И вы офигенные! Спасибо вам, мои дорогие. И за все добрые мысли, пожелания и молитвы. Каждый раз кажется, что не хватает слов, чтобы выразить вам свою благодарность. Но я выражаю её своей жизнью! Которая всё ещё сильнее смерти!
Новый препарат работает. Есть шансы войти в ремиссию после курса терапии. Боюсь что-либо загадывать, но человек – удивительное существо, верит в лучшее, вопреки всему.
А ещё я могу понемножку играть на гитаре. Правда, почти всё забыла, руки ещё не слушаются и голос пока слабый. Но! Я написала новую песню! Первую за четыре года! На недавние стихи. И меня это очень радует. И вдохновляет.
Подержите за меня кулачки завтра утром. Капельницы Кадсилы я переношу тяжело. Дней пять потом кроет и колбасит не по-детски. Но зато потом, если не случится никаких неприятных сюрпризов и неожиданностей, у меня образуются двухнедельные каникулы и меня отпустят съездить домой! А я очень хочу домой, очень...
И ещё очень хочу вас обнять. Каждого. Но могу сделать это только мысленно. Поэтому обнимите того, кто рядом. Прямо сейчас. Или вечером. Или утром. Для этого всегда можно найти время. И повод. Хотя повод тут как раз и не нужен. Достаточно сердца...



http://help.elenakasyan.com/ru/
если можете и желаете помочь Лене



Другие статьи в литературном дневнике: