***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Кролики - это не только ценный мех, это ещё я и Чонгук, которому сегодня стукнуло двадцать шесть (лучше ему, чем он). Вот.
Меня пригласили на новый инпаблик; надо д-й дописывать (ну и что, что только мне надо).
Словила позавчера вайб Дэвида Линча и "Твин Пикса" на трансляции Тэхёна - красота... Целых четырнадцать минут человек терпел, ждал, когда эта трансляция закончится, четырнадцать минут (!) - для тройки это вечность.


Я шкурку банана с дороги поднял,
А рядом стоящий дядя сказал:
"Брось эту гадость и вытери нос!"
А сам шкурку взял и с собою унёс.


А вы говорите деменция, какая деменция, если я такое помню - не мною написанное, не мною озвученное? А чужое в принципе запоминается легче своего, ё... Главное отпечатки не оставлять. На чужом. Значит, Чонгук. Он в двадцать шесть гордость страны, воновый миллиардер, золотой голос Кореи; я - родила.
Тэхён был позавчера (поза, поза, поза), а вчера была история про семью, которая на яхте добралась до Антарктиды - пауза. На этом месте пауза: ледники - вода - небо - айсберги - тишина... Бесконечность, бесслёзная даль... Восьмое марта. Папа подогнал к яхте льдину с морским львом - подарок для своих девчонок. Лев даже не пёрнул. Как отлёживал бока, так и... Тут людей отродясь не было - кого боятся? Потенциальную еду? Ни разу не пуганый - некем. И Китай с Индией для сравнения, а лучше метро в час пик. Когда умру, хочу в это место. Никакой лев меня не перепердит и не выпердит с моей льдины.
Отличный день рождения, Чонгуки!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.09.2023. ***
  • 27.09.2023. ***
  • 23.09.2023. ***
  • 18.09.2023. ***
  • 14.09.2023. ***
  • 13.09.2023. ***
  • 11.09.2023. ***
  • 10.09.2023. ***
  • 09.09.2023. ***
  • 06.09.2023. ***
  • 03.09.2023. ***
  • 02.09.2023. ***
  • 01.09.2023. ***