Вот именно сегодня я прониклась. Из всех восьмерых я споткнулась о него, как об айсберг (карликовый, чтобы в дверь проходил). Или о корейцах, или о смерти.
А она из-за него стала стеем, а у меня глюки от первого появления Тэхёна на "Грэмми" в 2019. Там, конечно, от всех БэТэСэ штормило, слишком уж они были ... корейцами: стильными, но скромными, красивыми, но без дешёвого блеска, и такими сосредоточенными. А как не быть, если английский знает только Намджун, а там ведущие на каждом углу, как снайперы, и все норовят тебе микрофон в рот засунуть. "Stray Kids" выглядели более воинственно, Скорпион вообще спрятался за Деву, на английском отдувались уже двое (они австралийцы, им сам бог велел), но когда камера выехала на Хёнджина, я как-то неосознанно стала понимать Донателлу на её родном - нереализованном материнском. Б-ь, он слишком красивый! Кто-то ведь уже говорил: "Не бывает таких красивых мужиков!" Он ещё по натуре своей весь такой "барзави", на пафосе с поволокой, не подходи-не тронь, ну Рыба Рыбой, сам-то для "Версаче", хотя для "Версачекяна" было бы ещё лучше.
Корейское воспитание: пока на сцене MTV Video Music Awards чёрные женщины отчаянно выписывали своими ПТО тезисы о независимости тела от ума,"двое из ларца" смотрели в зал, отвернувшись от сцены (у остальных не получилось - замагнитило), пока номер не закончился. Нельзя пялиться на женщин, особенно когда им так плохо.
Если Хёнджин станет-таки наследником "Версаче", тему с четырьмя арестами, устроенных ему продюсерской компанией за всю историю его карьеры, можно (?) считать закрытой, а Бан Чану что? Хотя бы за парижский гостиничный диван с клопами - вымпел "Ударник труда, любимец кровососов"? Чего меня кинуло в "Stray Kids"? Могу себе позволить порадоваться за людей, которые впахивали не меньше BTS. И если их дома (также, как BTS в своё время) до сих пор щучат и бреют, мол, не доросли, то хотя бы на чужбине получить адекватную, не лишённую, к сожалению, налёта модности, оценку своего труда - заслужили. Они классные артисты.
Теперь можно спать.