***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

"Кукоянда ебодзы" - абсолютно согласна. Когда у тебя пальчики меньше общепринятого стандарта, и мизинец не достаёт... Ни до чего не достаёт! Чимин, как хранитель компромата на BTS, Штирлиц во плоти, угорает над своими пальцами.
Тэхён, когда уходил в армию, сделал Чимину подарок в честь проводов в армию на следующий день и извинился, что не сможет его проводить. - Ой, ребята, а у меня, кстати, энтерит.
Здорово... А кто-то собирался в армии вес набрать.
На "YouTube" есть канал "Слово пацана", а я именно туда и гну. Не было у меня ваших девяностых. Я из деревни. Я слышала от первоисточников ужастики про девяностые - городские. Мои девяностые были обычными. Про очереди, талоны и безденежье - да, это было у всех, но вокруг меня не было стрелок, забивных девчонок. Частный сектор и огороды, подруги, которых с рождения знаешь, мы книги читали, фильмы смотрели, у нас темы для разговоров были от сказок до геополитики, у нас настольные игры были и ни фига не скучно и криминально. Криминал бренчал яйцами, когда ты в короткой юбке на каблуках и не уродина, но в голове прочитанное собрание сочинений Цвейга и Драйзера, поэтому раскрытые на ходу дверцы автомобилей оставались в вечном игноре и силой никто не запихивал. Ну не было такого. Не в моей жизни. У меня почему-то символика девяностых ассоциируется с видом из окна в девяносто четвёртом. Возле выстроенных в ряд автомобилей толпа стриженых пацеков, и все, как один, в чёрных кожаных куртках: и пацаны, и девчонки. У всех тогда были кожаные куртки. У всех, кроме меня. А я из андеграунда. Я даже не мечтала о таком, даже когда денег не было на то, чтобы купить зимнее пальто, и я всю зиму проходила в демисезонном. У меня ещё был шарф, который я в одиннадцатом классе связала из разноцветных клубков, из того, что насобирала. Красиво получилось. У меня ещё спрашивали, где я такой рисунок взяла? Из головы, она большая и давит на обыденность своими идеями. Я так одежду миксовала, блин... Как меня терпели, это ж вырви глаз. И я помню состояние горького охуевания, когда увидела, как мои сверстницы взрослые уже дорвались до реализации детских мечт из девяностых: кожа и меха. Это было так безвкусно и местами пробивало на жалость к ним. Если б это ещё был манифест "Я классная, что хочу, то и ношу!" ***! "А у меня тоже есть, понятно! Теперь я тоже крутая!" Как кто? Чики из девяностых? Ну давай загибай кукоянда ябодзы: этому дала, этому дала, а мужу-то давать? Смотря чьему.
Время всегда одинаковое. Время всегда одинаковое! Атмосферу и события создают люди. Ответственность только брать не хотят за своё "творчество".
Сейчас и арми, и Хайб активно выкладывают напоминания о BTS. И мне уже несколько раз попалось высказывание Юнги о том, как в четырнадцатом году, когда у него начались приступы депрессии, его Тэхён вытаскивал из этого кошмара тем, что всё время что-то рассказывал ему, садился рядом и бубнил, поверьте, тройки - это те ещё пиявки, благодаря своему эгоцентризму, они из кожи вон готовы лезть, чтобы обратить на себя внимание, и это даёт нужный эффект, и Юнги помогло. Я подпишусь под его словами. Я ни слова не понимаю по-корейски, кроме мата, но я также слушала голос Тэхёна, цеплялась за него, чтобы не рухнуть. Это моя личная супертерапия - голос Ким Тэхёна. Козерожки в силу вошли, ой, астрологию же запретили, щибаль...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2023. ***
  • 26.12.2023. ***
  • 23.12.2023. ***
  • 20.12.2023. ***
  • 11.12.2023. ***
  • 09.12.2023. ***
  • 08.12.2023. ***
  • 07.12.2023. ***
  • 06.12.2023. ***
  • 05.12.2023. ***
  • 02.12.2023. ***