Затем что нежность - больше нас или это феврАль та

Эльфиана Майская: литературный дневник

Как глубоко ты видишь душу,
Скажи тогда, что видишь в ней?
Я храмы возводил и рушил,
Я выпил тысячи морей
И был бессмертен той крупицей,
Какую Бог вложил в людей.
Ты так легко читаешь в лицах,
Скажи, что видишь ты во мне?
Не видишь ли, как ты стояла
В снегах, в цветах, в моей любви,
Как ты сияла в темных залах,
Как я в стихах тебя воздвиг?
И был готов - на смерть и муки,
Когда в томительной тоске
Ко мне протягивала руки
Все милосердней и властней.
Не видишь ли, как милый образ
Со мною жил, во мне горел,
И был он молнией и розой,
Как черт горяч,
Как ангел бел.
Как ты была мне полной чашей
И жаждой ты моей была,
Когда в прикосновениях наших
Оркестром делались тела:
Как музыка тогда звучала,
Кричали струны, хор молил,
И руки в нежности - крепчали,
И губы бледные - влекли.
Да, нежность делает сильнее,
Затем что нежность - больше нас.
И только нежность мной владеет,
Как бог и дьявол, смерть и пляс.
Ты видишь - и не наглядеться,
Затем что будучи поэт,
Я начертал тебя на сердце,
И ты влюбилась - в свой портрет.


Аль Квотион



Другие статьи в литературном дневнике: