я тебя не знаю Лайт Шейд

Эльфиана Майская: литературный дневник

https://stihi.ru/2021/02/12/4255


"я тебя не знаю"
Лайт Шейд


Уйди, мой ангел, с линии огня.
Мы не за тех сегодня умирали.
Куда нам, обескровленным, понять,
где прячутся пособники морали.
Уйди, мой ангел.
Здесь бедой сквозит,
надежды нет, а функции девайса –
дырявый театральный реквизит.
Ничто не вечно, милый – не сдавайся.


Согреешься, кружась под звёздный блюз,
лишаясь воли под покровом стужи,
без мелодраматических «люблю»,
переживая постпрощальный ужас
постельных сцен. Хватило за глаза
кинжальных слов, провалов многоточий.
Но тормоза успели отказать,
по всем фронтам противник обесточен.


Обезоружен, выключен, устал.
Уйди, мой ангел – нас вот-вот раздавят.
Но не сжигай последнего моста,
все фишки на зеро и на Рейкъявик.
На стену Плача, на крутой Фейсбук.
До срыва крыш на подступах к Синаю.
До сбычи мечт, до согнутых в дугу.
Уйди, мой ангел.
Я тебя не знаю.


"Женское-оберегательное,такое!Аж влюбиться захотелось,чтобы читать с мыслями о любимом!
Привет,Лю! Спасибо, мне потеплело..."




Другие статьи в литературном дневнике: