Студенты

Андрей Комлев: литературный дневник

Всю зиму кормил беспризорных, подрастающих котят. Они с глубокой осени обосновались в подвале нашего дома, а лаз в подвал находится, как раз около моего подъезда.
Их двое. Игривые да дикие, появились во дворе в начале сентября и постоянно бесились на приподъездной клумбе. В руки не давались и убегали ото всех, как только почуют пристальное внимание к себе – до того осторожные. И глядя на них со стороны, казалось, не котята резвятся, а ветер гоняет две маленькие, пушистые варежки: дымчатую и чёрно-белую.
Но голод потихоньку усмирил их. Когда вдарили первые морозы, я стал покупать им еду – дешёвенькие сосиски под названием "Студенческие". Ох и набрасывались же они, голодные, на них! Так и называю с тех пор котят: "Мои студенты". За зиму они выросли, окрепли, но кормить я их не перестал, и с наступлением тепла даже баловать начал – угощать свежей речной рыбой.
Иной раз заходишь во двор и видишь, как издали мне навстречу несутся два хвоста-антенны. И ведь узнают: то ли по походке, то ли по голосу, а может, ещё как-нибудь чувствуют, по-своему, по-кошачьи.
Добрые они, всегда приветливые и ласковые, "студенты" мои. Правда, в руки почти не даются – осталась в них диковатость...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.05.2016. Студенты