Местные газеты - местные проблемы... проблема тран

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

Местные газеты - местные проблемы...


Продолжаю тему:


15 октября 2007 года я отправил интересную, как мне кажется статью о транспортных проблемах


города в редакцию 2-х местных газет - "Народное Вече" и "Арсеньевские Вести"
(кстати, "хозяйка" Народного веча" прославилась своим вопросом Путину...)


Ответа не получил!
Хотя - что, трудно, что ли ткнуть пальцем в кнопку "ответить"!?
Век новый - уважение к читателю - прежнее, совковое...


решил "не слазить", хотя и не люблю навязчивость
повторил письма:


В редакцию газеты "Народное Вече"
"Арсеньевские вести"
От Ковригина Д.Э.

Здравствуйте!

Неделю назад выслал Вам следующее письмо:

Высылаю вам заметку по поводу транспортной ситуации в городе.
Надеюсь на внимательное прочтение.
Был бы рад Вашему ответу.
15 окт 07
С уважением – Ковригин Д.Э.

Ответа до сих пор не получил.
На всякий случай - повторяю
Жду Вашего ответа
22 окт 07 г.

заодно и статью повторил, отредактировал слегка:
посмотрите, кому интересно:


АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ


Скоро зима. Снова нет горячей воды, и уже давно… Тоже мне, «центр востока».
План Путина, панимаешь…
Перебираю зимние вещи. От холода и ветра они защитят. Но что делать с транспортом…
Зябко поёживаюсь. Грядущая зима вызывает одно только слово – пережить. С наименьшими потерями,


желательно.


Да, летом хорошо. Житель несчастного, затраханного Чуркина может влезть в автобус и минут за


30-40 добраться до центра…
Но – стоя. Потому что, автобусники ждут на конечной до последнего. Перевозки не так выгодны.


Много льготников. Автобусный транспорт в последние годы не развивается, а даже деградирует.


Единственный регулярно работающий маршрут - № 55. (Тьфу – тьфу!)
Но он – длинный, оборачиваемость транспорта – низкая. Новых и удобных маршрутов для людей давно


никто не разрабатывал. А зачем?


Сейчас октябрь. Вернулись из отпусков «автолюбители». С ними вернулись и пробки.
Да и без пробок езда весьма затруднительна. Даже в «нормальном» режиме. А не дай Бог – авария!


Их много ездит всяких…
Низкая культурка водителей, беспорядочное движение, парковки…
Да, «парковки»… Сильно сказано. У некоторых «особо престижных» офисов на Светланской машины


умудряются громоздить и в два (!) ряда. Видать, - путают центральную магистраль города с


подъездной дорожкой к своему «коттеджу».


Впрочем – порядка на дорогах в этом городе никто никогда не наведёт.
Если принять действенные, читай – запретительные меры, - «автолюбители» взбунтуются. Нацепят на


тачки серо-буро-малиновые ленточки, построятся в колонны и с новой силой начнут нарушать ПДД.


Мощь моторизованного обывателя…


Так и ездят люди на работу. Стоя, и в тесноте, и в обиде, и долго. Вдыхая тощей грудью


автомобильный перегар, весьма вредный для здоровья…


Некоторые – уповают на мост. Но чувствую: - и мост ничего, кроме неприятностей не принесёт.
В чём фишка? – Вы видели, во что превратились старые жилые кварталы в «престижном» центре


города!? Земля дорогая, видите ли! И это – повод уродовать среду обитания. То же самое ждёт и


«непрестижный» пока Чуркин. Люди, будьте бдительны! Объединяйтесь заранее. Когда придут


«строители» - поздно будет. И никто вам не поможет. Хотите автостоянку вместо детской площадки?


А небоскрёб в двух метрах от окна с любимым видом…


Короче – ждать нечего, уповать – не на что. И – не на кого…
Терпи Ванька – терпилой будешь!


Для жителя Чуркина такая ситуация обидна вдвойне. Ведь существуют, по меньшей мере, две


альтернативные схемы доставки работающих людей в центр:


1. Катер на «Мальцевскую».
Движение его нужно восстановить. Хотя бы – в утренние и вечерние часы.
С интервалом в 30 минут.
- Убыточно?
- Во-первых – деньги у города есть.
- Во-вторых - есть люди, готовые платить за комфорт, быстроту и чистый воздух.


Если о пуске катера будет широко объявлено в СМИ, у входа на переправу будет вывешен плакат с


графиком движения, регулярность рейсов будет гарантирована – он вернёт себе былую популярность.
К тому же – инфраструктура имеется.
(Правда, говорят, что «пустующий» причал позаимствовали какие-то комерсы.
Ну что ж – долгое время людей просили подвинуться ради «бабла», - не мешать делать деньги.


По-моему, - теперь пришло время двигать зарвавшихся бизнесменов. А то – в городе скоро станет


просто невозможно жить…).


Чем хорош катер – может ходить почти всегда. И ему не страшны заносы, которые, в редком


случае, могут остановить вторую альтернативу:


2. Электричка «Чуркин – Центр» и обратная.
Железная дорога тоже не пересекается с этой загазованной, шумной и опасной полосой, занятой


автомобилями. Электричка ходит даже в те редкие дни, когда катер блокирован штормовым


предупреждением. Надёжно, спокойно, безопасно.
Необходимо пустить электричку утром – в 7-30, 8-15, и 9-15.
Вечером – 17-30, 18-15, 19-30.
Маршрут «обкатан», дополнительной инфраструктуры – не требуется.
Прибыльность – тоже зависит от того, как будет организован процесс. Для этого нужен хороший


управленец, который был бы заинтересован в надёжной работе городского транспорта.


Для повышения рентабельности многое можно сделать. Например – реклама на транспорте, сборы с


торговцев за право торговать на прилегающей территории и в том же транспорте…
Подозреваю, что «сборы» такие давно существуют, но прибыли организациям не приносят – по вполне


понятной причине…


Таким образом, - существует два альтернативных способа доставки пассажиров с Чуркина в центр.


Есть реальная возможность добираться до работы свежим, во время и готовым на трудовые подвиги


во имя сограждан. Какое увеличение производительности труда! А экономия на медицине…
Ну, да, кому из «сильных мира сего» это интересно? Каков откат?
Это нужно самим горожанам и они должны пытаться «продавливать» тему. Это и есть реальная борьба


за свои права.


Нормальная транспортная инфраструктура города подразумевает возможность быстрой и надёжной


доставки пассажиров. И первейшей задачей городских властей является её организация. Жаль, что


они об этом не знают! Так надо напомнить. Не услышат – напомнить ещё…


Ставку на автотранспорт, как я уже аргументировал выше – делать не стоит. Он не справляется. И


справляться не будет. Просто не может.
Так оставим же кривые дороги города вместе с суетой, вонью и вечными проблемами тем, кто их


создал – «автопотребителям».
У людей должна быть альтернатива. Может, тогда хоть часть любителей «быстрой и комфортной»


езды не будет выводить из стойла своих вонючих коней. И воздух станет хоть немного чище…


П.С. Скоро выборы. Вот если бы какая-нибудь партия, вместо того, чтобы вкладывать деньги в


«пиарщиков» и производство никчемной макулатуры, выделила их… ну, например,- на дотацию


электричек… Там можно и плакаты разместить: «Уважаемые жители города! Это мы для вас сделали»!
Тогда бы и на выборы сходил бы. Ибо увидел, наконец, за кого можно проголосовать…


Ковригин Д.Э., 15 окт. 07 г.



интересно, ответят ли на этот раз?
может, блог завести?
кто посоветует, где лучше?


СУВ, извините за длиннОты, Ковригин Д.Э.





Другие статьи в литературном дневнике: