Местные газеты - местные проблемы... проблема транМестные газеты - местные проблемы... Продолжаю тему: 15 октября 2007 года я отправил интересную, как мне кажется статью о транспортных проблемах города в редакцию 2-х местных газет - "Народное Вече" и "Арсеньевские Вести" Ответа не получил! решил "не слазить", хотя и не люблю навязчивость В редакцию газеты "Народное Вече" АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ Скоро зима. Снова нет горячей воды, и уже давно… Тоже мне, «центр востока». желательно. Да, летом хорошо. Житель несчастного, затраханного Чуркина может влезть в автобус и минут за 30-40 добраться до центра… Много льготников. Автобусный транспорт в последние годы не развивается, а даже деградирует. Единственный регулярно работающий маршрут - № 55. (Тьфу – тьфу!) никто не разрабатывал. А зачем? Сейчас октябрь. Вернулись из отпусков «автолюбители». С ними вернулись и пробки. Их много ездит всяких… умудряются громоздить и в два (!) ряда. Видать, - путают центральную магистраль города с подъездной дорожкой к своему «коттеджу». Впрочем – порядка на дорогах в этом городе никто никогда не наведёт. тачки серо-буро-малиновые ленточки, построятся в колонны и с новой силой начнут нарушать ПДД. Мощь моторизованного обывателя… Так и ездят люди на работу. Стоя, и в тесноте, и в обиде, и долго. Вдыхая тощей грудью автомобильный перегар, весьма вредный для здоровья… Некоторые – уповают на мост. Но чувствую: - и мост ничего, кроме неприятностей не принесёт. города!? Земля дорогая, видите ли! И это – повод уродовать среду обитания. То же самое ждёт и «непрестижный» пока Чуркин. Люди, будьте бдительны! Объединяйтесь заранее. Когда придут «строители» - поздно будет. И никто вам не поможет. Хотите автостоянку вместо детской площадки? А небоскрёб в двух метрах от окна с любимым видом… Короче – ждать нечего, уповать – не на что. И – не на кого… Для жителя Чуркина такая ситуация обидна вдвойне. Ведь существуют, по меньшей мере, две альтернативные схемы доставки работающих людей в центр: 1. Катер на «Мальцевскую». Если о пуске катера будет широко объявлено в СМИ, у входа на переправу будет вывешен плакат с графиком движения, регулярность рейсов будет гарантирована – он вернёт себе былую популярность. По-моему, - теперь пришло время двигать зарвавшихся бизнесменов. А то – в городе скоро станет просто невозможно жить…). Чем хорош катер – может ходить почти всегда. И ему не страшны заносы, которые, в редком случае, могут остановить вторую альтернативу: 2. Электричка «Чуркин – Центр» и обратная. автомобилями. Электричка ходит даже в те редкие дни, когда катер блокирован штормовым предупреждением. Надёжно, спокойно, безопасно. управленец, который был бы заинтересован в надёжной работе городского транспорта. Для повышения рентабельности многое можно сделать. Например – реклама на транспорте, сборы с торговцев за право торговать на прилегающей территории и в том же транспорте… понятной причине… Таким образом, - существует два альтернативных способа доставки пассажиров с Чуркина в центр. Есть реальная возможность добираться до работы свежим, во время и готовым на трудовые подвиги во имя сограждан. Какое увеличение производительности труда! А экономия на медицине… за свои права. Нормальная транспортная инфраструктура города подразумевает возможность быстрой и надёжной доставки пассажиров. И первейшей задачей городских властей является её организация. Жаль, что они об этом не знают! Так надо напомнить. Не услышат – напомнить ещё… Ставку на автотранспорт, как я уже аргументировал выше – делать не стоит. Он не справляется. И справляться не будет. Просто не может. создал – «автопотребителям». езды не будет выводить из стойла своих вонючих коней. И воздух станет хоть немного чище… П.С. Скоро выборы. Вот если бы какая-нибудь партия, вместо того, чтобы вкладывать деньги в «пиарщиков» и производство никчемной макулатуры, выделила их… ну, например,- на дотацию электричек… Там можно и плакаты разместить: «Уважаемые жители города! Это мы для вас сделали»! Ковригин Д.Э., 15 окт. 07 г.
СУВ, извините за длиннОты, Ковригин Д.Э.
© Copyright: Дмитрий Ковригин, 2007.
Другие статьи в литературном дневнике:
|