Остров имеет место быть

Елена Куличок: литературный дневник

5 апреля 2019г.


Ну вот, с Островом можно прощаться. Он получил путевку в жизнь. То есть, он уже давно живёт своей независимой жизнью. Просто я его бытие озвучила.


Разве сны имеют идею? Видимо, да...


Это про Маятник. Который продолжен и еще будет иметь окончательный конец и финальный финал. Трагический.


Идея классическая. Одно зло тянет за собой цепочку зол, и даже добро попадает в эти силки.


Я плачу, но не вижу выхода. Они сами себе уготовили гибель... И эта цепочка протянулась и в будущее, настигла потомков...


А вот это про Остров.


Хотя обычно я обожаю своих отрицательных персонажей - с ними куда интереснее, у них есть развитие. И если возможно, посвящаю им отдельные части, даю право и шанс реабилитироваться. Либо погибнуть ради реабилитации. Жестко. Дочка не приемлет таких финалов :) И оказывается, не только она. Многие и весьма неожиданно. Может, хватает невыносимой «лёгкости» бытия?


Но Остров вполне себе оптимистичен – в моём понятии. Я так понимаю оптимизм. И не спорьте. Все живы. Каждый ушел в другой мир. Каждому достанется «по серьгам».


Остров получился очень красивым. Просто красивое произведение. Он красиво написан. Там живут красивые персонажи.


Я вкладывала туда и сны, и описания чужих прекрасных миров, и любовь к своим непростым героям, и я ощущала их как себя. Остров что мозаика – складывался из кусочков снов и видений, приснившихся имён и осколков фраз и неоконченных диалогов. Он пришел не просто так, он спустился ко мне не зря. Мой Остров.



Другие статьи в литературном дневнике: