Семинар фантастики фестиваля Плюсовая поэзия

Ольга Смирнова-Кузнецова: литературный дневник

Записи с семинара, который ведет Александр Васильевич Сидорович:


С-ч:Торговые сети выдают издательствам деньги за проданные книги не через полгода, как было еще совсем недавно, а через год. Причем примерно через неделю - в Интернете уже можно найти скан новой книги.
И нет механизма блокировать такие пиратские публикации. А каждый суд - это 3-5 тысяч рублей нужно отдать юристу. Только детская литература не боится пиратства - детям нужны бумажные книги. Как издатель читаю за неделю 3-4 рукописи.


13.32 Зингер. С-ч: Для 17 лет - пишет неплохо, просто не хватает жизненного опыта. Шансы есть, если продолжить это дело. Талант писать есть. Лет через 10 может получиться роман.
Среди фантастов много женщин: на одну мужскую рукопись приходит три женских.


Тюкин.
С-ч: Переменить позицию - героя не любите и презираете. Нельзя написать хорошую книгу, не любя героя. Я прочел с трудом. Вы писать умеете, но ничего не получается. Проблема с сюжетом, все рассыпается.
ГЩ: не используется речевая характеристика.


Марина Гусева.
ГЩ: см рец. хотя семинар фантастики - это не в полной мере фантастика.
С-ч: Это психологический садомазохизм.
Не понятно. Стиль неплохой, писать умеете. Я не понял сюжет. Остальное на уровне. Диалоги на уровне. Это не фантастика.
Зачесов: Это магический реализм "Дом в котором..."


Филимонов
С-ч: Где жизненная правда? Банальный сюжет. Убил - и чего?
Колядина: В мире много психов - мы и так об этом знаем.
Гусева М: Просто автора интересуют не событмя внешние, а что у чел. в голове.


Дмитрий Дашко
С-ч: Все профессионально, 4,5 балла. Видно, что сделал профессионал
Шекин: Кусок выгодно отличается, что оч по-человечески говорят. Выписаны характеры, сделано профессионально.
ГЩ: В отрывке нет действия. Антураж - избит. Не интересно это.


Смирнов.
С-ч: точно не фантастика.Текст - умеет писать, но сюжета нет.Рассказ написать гораздо труднее, чем роман. Профессионалы это знают: на десятке страниц нужно изобразить целый мир. В представленном рассказе нет мотивации поступков. Не впечатлило.


Кирсанов Евгений.
С-ч: Читать можно, но чтобы подпрыгивал от возбуждения - не могу сказать. Средний уровень.
Альтц Геймер.
ГЩ:Пренасыщен терминологией - читать сложно.Если не было иронии - вообще
С-ч: Слабовато с точки зрения литературы, но сюжет интересен. в стиле рпг.
новая идея. но проблема в том, что поклонники ргп - книг не покупают.


Зачесов.
С-ч: Сюжет избитый. После Бабочки - что там еще можно написать? Но автор писать может. Надо думать - зачем пишешь. Ничего нового нет - нет смысла писать.
ГЩ: Морально-этический момент хромает. А написано борзо в 23-то года.
Панасенко: финал меня не устроил.


Гречанников.
С-ч: Довольно любопытная антиутопия, интересный сюжет. Неплохо. Оч. оригинальная идея. Придумать новую идею для романа - оч. нелегко. Смысл книги пока не понятен. Но я про такое еще не читал.
Панасенко: в конце запахло матрицей.


Порозова.
С-ч: Для 18 лет простительно. Пусть читает и пишет.


Олег Волков. Работа была заныкана.


За успехи в семинаре прозы отмечены грамотами: Александ Зачесов ( 23 года), Михаил Гречанников (26 лет), Дмитрий Дашко ( 34 года), Анна Змнгер (18 лет.)И Марина Гусева (Кадуй) и Роман Савенков.



Другие статьи в литературном дневнике: