***

Светлана Ладога: литературный дневник

Как это всегда у меня бывает, после долгих ожиданий и поисков возможность осуществить желаемое появляется неожиданно и не принося радости. И как всегда препятствия ставят близкие: "Зачем это тебе надо! Тратить силы!" И мой запал застывает в обиде и недоумении.
И я сама начинаю сомневаться - нужно ли мне тратить силы и напрягаться и действительно ли мне этого хочется.
И что интересно, что вариант возникает, в тот момент, когда я перестаю о нем думать и направляю свое внимание в другую сторону. А, может, этот вариант возникает как бы специально, чтобы отвлечь меня от нового интереса. Что это - дополнительное препятствие или рука провидения меня уводит от ненужных дел?
Наверное, так происходит потому, что я сама не ясно осознаю, в какую сторону хотелось бы повернуть! Вообщем, вполне в соответствии с методиками осуществления желаний, которых в
последнее время развелось достаточное количество. С некоторыми "учениями" я знакома более-менее, но от применения их что-то меня удерживает. Да и странно выполнять определенную последовательность операций для осуществления мечты. С одной стороны как бы магия (что вредно и опасно ), а с другой - может, это наше невежество и лень мешают занять активную позицию и не дают достичь исполнения желаний. Так и стою я между двух чашечек весов, не решаясь сделать свой выбор. Так? Не совсем. Выбор за меня чаще всего делает случай. Поэтому и несет меня как щепочку по волнам жизни и бросает из стороны в сторону. А какая разница, если не знаешь, куда тебе нужно. Важнее кажется не куда, а как! Чтобы не навредить и не обидеть, а понять и согреть. А получается, зачастую, совсем не так.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.07.2009. ***
  • 29.07.2009. ***
  • 25.07.2009. ***