***

Светлана Ладога: литературный дневник

Вот и заканчивается время моего затянувшегося отдыха. Передышка затянулась, как говорится. Может, уже завтра придется впрягаться в изнурительную, изматывающую работу. Потяну ли? Хватит ли сил? Нужно ли мне это? Будет ли теперь у меня время, чтобы заглянуть сюда?
А как же мои замыслы? Снова отправятся вылеживаться в подсознание? Кто же станет беспристрастным свидетелем современности?
Так здорово задавать себе вопросы! Будущее загадочно, а то, что не известно, всегда притягивает. Не то, что прошлое! Там все известно!
Там все нам известно?
Что сейчас творят с прошлым, уму непостижимо. Да мы-то и настоящего постигнуть не можем! Как все закручено, заверчено. За одним событием наблюдают несколько человек. Событие-то одно, оно реально, и произошло по одному единственному варианту, а все увидели совершенно различное, ну как тут истину установишь? На основе статистики? Она, что ли критерий истины? Ерунда на постном масле! А если все дальтоники, так что теперь, все вокруг не имеет красок? Вот и получается - у каждого своя правда! Вот тут-то и выходят политики и агитаторы. Красиво говорят, а дел не видно, но ведь слова-то, как выясняется важнее, самые важные. Но при этом остаются словами, а кто-то все же должен реальные-материальные дела осущестлять. И так не хочется, чтобы это пришлось мне! Ведь "делателям" почему-то плодов своих трудов вечно и не достается!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.07.2009. ***
  • 29.07.2009. ***
  • 25.07.2009. ***