Автор умирает

Галина Щекина: литературный дневник

Гладкова удивилась на мое нахмуренное лицо в сети и говорит - улыбнитесь. Но милая, время не то, действительно. Столько приходится читать в последние недели, что не могу дописать свое. В наушниках звучит Адажио Альбюинони. Виолончелистом Хаузером заразил меня Саша Дудкин, спасибо ему. Но грая эту вещь, он что-то бормочет про себя, гримасничает. Очень похоже на меня. Я не могу высказать то что внутри. Три дня назад смотрела интервью Чулпан Хаматовой с Катей Гордеевой. Почти все интервью проплакала. Странно, зачем Гордеева ее так мучила? А еще подруга. Сегодня прочитала про знакомую, у которой через два месяца кончаются таблетки, видимо и жизнь тоже, и камень лег на сердце. О чем надо писать в такое время, когда люди прощаются с жизнью? Наверно я как автор умираю.



Другие статьи в литературном дневнике: