Напрасные старания

Галина Щекина: литературный дневник

Много лет я приносила книги в библиотеку. Прежжде это была ЦГБ. и там был создан отдел "Звезда самиздата" - книги новых и неизвестных автиоров, в том чмсле и мои личные книги. Однажды, когда члены союза устроили творческую всьречу в юиблиотеке на Панкратова 75, я попросила сделать выставку.Увы все мои книги пропали. Второй раз, когда у меня случлся .юбилей в 15 филиале ЦБС, я снова вспонила об этом, но к тому времени многиебиблиотеки оказались закрыты, выстввку девочки собиралди по всем филиаллам... На минувшей неделе, когда я стала искать аудиокниги Анчарова в отделе просвещеия в облбиблиотеке, их не оказалось. Те, кто работали раньше, вообще уволиись, а ныне работающие никаких аудиокниг не видели. Теперь я думаю - а стоило ли дарить? Это были напраасные старания. А ведь для человека с маленькой пенсией все все это было недешево.



Другие статьи в литературном дневнике: