Ни дня без мысли о безмыслии и тщете собственных у

Лариса Миронова: литературный дневник

«Маркетинг безумия». Фильм продолжает работу создателей получившего признание фильма «Убийственный куш, закулисная история психотропных препаратов».
«Маркетинг безумия» подробно раскрывает до сих пор не получавшие зрительского внимания подробности массового обмана населения в отношении психического здоровья. Так была сформирована индустрия психотропных препаратов с доходом 80 миллиардов долларов в год, и прибылью, втрое превышающей доходы в любых других сферах бизнеса.
В фильме отражены редко освещаемые факты:
История возникновения психотропных препаратов;
Торговля болезнями;
Маркетинг психотропных препаратов врачам;
О чем не сообщают врачи, прописывая своим пациентам психотропные препараты



Другие статьи в литературном дневнике: