Невский экспресс следствие идет по ложному следу
Когда 11 сентября 2001 г. Осаму бин Ладена США обвинили в совершении теракта - крушении двух высоток бизнес-центра в Нью-Йорке, он в тот же день дал интервью Аль-Джазире следующего содержания: И он был прав - ссылки на Алькаиду нужны были США для того, чтобы немотивированно начать войну на Ближнем Востоке за нефть. Сейчас националистические и террористические подпольные организации обвиняют в совершении подрыва "Невского экспресса" для того, чтобы иметь весомый повод как следует зачистить поле возможного сопротивления, ведь в скором времени предстоит достаточно жесткая реорганизация всех государственных структур России в русле глобальной уравниловки. Именно с этой целью и была осуществлена инсценировка тактик "двух взрывов", что якобы является фирменным знаком кавказских террористов, потому что нацболы - это вообще не смешно.. Две самодельные бомбы, одна из которых взорвалась в пятницу вечером, в 10-30, а вторая в субботу днем, почти рядом с Бастрыкиным, когда шли следственные работы на территории катастрофы, должны были подтвердить эту версию. Но если второй взрыв был совершен явно, хотя и в стороне от ж/д полотна и не в полную силу, по типу гранаты на растяжке, и управлялся дистанционно, возможно, с телефона, человеком, который находился где-то поблизости, то первого взрыва вообще никто не видел, а пассажиры поезда лишь слышали два несильных хлопка, которые никак не могли быть взрывами бомб по 7 кг в тротиловом эквиваленте. Место, которое по ТВ демонстрировали как место взрыва, имеет разрыв только одной рельсы, вторая цела, никакой воронки там нет и шпалы на месте. Вероятно, воронка есть где-то в стороне. Так был первый взрыв или его вообще не было? Возможно, был, но тоже в стороне от полотна. Бомба сработала по принципу гранаты, ее бросили, и она взорвалась. Бросить ее могли в стороне совсем от полотна, но близко от деревни, кое-кто из жителей услышал сильный взрыв. Но раз его не слышали пассажиры поезда, то он с большой степенью вероятности был не такой сильный, как показалось жителям деревни. Но т.к. они думали ( пост фактум), что это случилось на ж,д полотне, т и сила взрыва в их восприятии сильно преувеличилась. Т.о. самодельные взрывные устройства, которые с самого начала выдвигались, как главное свидетельство теракта, совершенного некими самодеятельными подпольщицами, были без оболочки и содержали по 7 кг смеси пластита, тротила и аммиачной селитры ( аммонала), предположим, в равных пропорциях. Теперь посчитаем. 1 джоуль= 0,24 калории, Температура такого взрыва около 290 градусов по Цельсию. Хватит ли такой энергии взрыва, чтобы причинить ощутимый вред локомотиву, под которым якобы было взорвано первое взрывное устройство. Для сравнения приведу в качестве примера "покушение" в начале 2000-х-тысячных на Чубайса. Тогда обвинили кадрового военного Квачкова, офицера в отставке, в том, что он, лежа в трех елках на обочине дороги, по которой должен был проезжать Чубайс, на куске коврика из собственной ванной комнаты( такнь которого оказалась совершенно не совпадающей с материнской тканью ), привел в действие самодельное взрывное устройство мощностью в 200 г в тротиловом эквиваленте. Устройство сработало уже после того, как Чубайс проехал мимо, а специалисты сильно смеялись, когда им стало известно, что кадровый военный хотел 200 г тротила взорвать авто Чубайса. Этого им казалось явно недостаточно. А ведь локомотив не авто, у электровоза монолитное стальное днище, которое пока не обследовано как полагается, или об этом просто молчат. Далее. Тогда, при длине состава условно 100-200 м, последние вагоны, 1 и 2, те самые, которые сошли с рельсов и перевернулись, достигли точки взрыва через 5-6 секунды, т.е. когда сам взрыв уже завершился. Считается, что вагоны перевернула взрывная волна. Но и это не работает. Никакой такой сильной взрывной волны не было, т.к. у Бастрыкина взрывная волна от второго устройства, которое взорвалось в воскресенье, лишь сбило головной убор. То, что самодеятельная бомба взорвалась "не в полную силу", объясняется тем фактом, что аммиачная селитра является гигроскопичным слеживающимся материалом. Отсыревшая бомба могла вообще не взорваться, к тому же, она не имела корпуса. Если организаторы теракта были столь непрофессиональны, то они должны быть попросту сумасшедшими, если замахнулись на такое, не предусмотрев всех околичностей, понятных простой кухарке. Здесь все явно солиднее. Значит, эти самодельные устройства были всего лишь маскировкой, призванной сбить следствие со следа. Равно как и многие другие "обстоятельства преступления": в том числе и группа лиц, якобы бродивших поблизости места крушения на днях. Также же мифической выглядит найденная на одном из чердаков лежка на 4 человек на чердаке одного из деревенских домов. Там могли быть просто бомжи, которые рыщут зимой по деревням в поисках еды и пустующего жилья. Никакой серьезный преступник, а тем более, группа лиц, не станет прятаться в глухих деревнях, особенно зимой. В деревне не спрячешься, там всегда выдадут. Присутствие постороннего человека обязательно обнаружится. Бежать в лес и там искать убежища тоже глупо -= не такие уж там дикие леса. Да и не просидишь зимой в лесу без еды и тепла. А костер увидят с вертолета. Дорога к таких местах, как правило, одна, ее, в случае поиска, перекрывают в обе стороны, а на поезде воообще не уедешь, т..к. всегда контролируется посадка и проводится фэйс-контроль, если кого-то ищут Я это знаю очень хорошо и в подробностях, так как много лет жила летом на даче в деревенском доме в 7 км от зоны. Лишь однажды за 10 лет там сбежал зэк, и тут же на ноги поставили целую войсковую часть, пригнали БТР и в небе летали вертолеты. На третий день зэка нашли, он спрятался в самой зоне, в чулане хлебопекарни. Так и наши исполнители преступления, скорее всего, дальше места катастрофы не пошли. Потому что идти им в таком случае некуда, и место катастрофы для них было самым как раз безопасным местом.. Вот что показывают расчеты. ИХ сделать, как видим, оказалось достаточно просто. Кроме того, что всё так просто и одновременно так запутано, воронку от взрыва даже не показали по ТВ, где она - непонятно. И это не добавляет доверия к расследователям. Однако вернёмся к нашему многострадальному экспрессу. Люди в поезде получили травмы больше от ушибов, которых было бы существенно меньше, если бы кресла не развались на глазах, будто они были склеены бумажным клеем БФ. Но и этого мало, под оторванными сидениями торчали во все стороны всякие острые железки, такое впечатление, что вагоны специально переоборудовали на этот случай, чтобы как можно больше людей пострадало и получило увечья. Окна не открывались и не разбивались, двери вагонов заклинило, и люди, в случае пожара или длительного отсутствия помощи, могли просто так погибнуть, будучи замурованными в этих вагонах-склепах. Между тем все мы знаем, как прочно крепятся детали сидений в обычных вагонах. Неужели в "Невском экспрессе" все было сделано тяп-ляп? Теперь постараемся понять, что же там на сомам деле произошло. Итак, пассажиры взрыва не слышали, но пассажиры слышали два хлопка. Это, как мы теперь понимаем, не были звуки двух взрывов. Это могло быть вот что: В том месте, где имелся разрыв рельсы, возможно, было заложено заранее или спущено на рельсу во время движения экспресса специальное приспособление по типу электродетонатора мгновенного или быстрого действия, и он был приведен в действие дистанционно или был спущен над рельсом каким-либо способом из тамбура третьего вагона во время движения - человеком или специальным приспособлением, управляемым дистанционно. Этот детонатор и разорвал рельсу. Одновременно или чуть раньше в тамбурах 1 и 2 вагнов сработали еще два спец. устройства по типу электропневматических преобразователей, которые преобразуют изменение электрического тока в изменение давления воздуха, и в результате произошла рас-цепка 1 и 2 вагонов друг от друга и от 3-го. Вагоны 1 и 2, естественно, слегка подбросило и стало раскачивать, это подтверждают выжившие пассажиры, после чего они и свалились под откос.. Т.о. необходимо, помимо поисков остатков взрывных устройств на полотне, внимательно обследовать ещё днище и кабину, а также пульт управления локомотива, исследовать буквально под лупой места сцепления 1 - 2 и 3 вагонов, и еще раз подробно расспросить пассажиров - что там было?
Сапсан - это птица такая, хищник из семейства соколиных. Удачное однако название экспресса, который производит немецкая фирма Сименс. Этот экспресс в скором времени начнет курсировать по маршруту Москва-С.-Петербург, Москва- Нижний Новгород. Как у нас вытесняли из нашего же неба отечественные самолеты, мы хорошо помним - ни дня без самолетопада - это как раз накануне массовых закупок аэробуса-300. Так что версия причастности Сименса в качестве заказчица катастрофы мне представляется очень даже уместной. Страховые компании тоже не без греха. Не успели по ТВ сообщить о крушении, как тут в эфир пошел 20-ти минутный рекламный фильм, явно снятый заранее, о том, как полезно страховать грузы на РЖД. Ну про министерство здравоохранения тоже все ясно - надо как-то отвлечь внимание от авантюры со свиным гриппом и вакцинациями, которые "съели" 4 млрд. и уже обещан следующий транш - на 2010 год, тоже 4 млрд. Голикова, сменив маску на огромные очки, за которыми глаз не разгладишь, теперь уже героически мелькала тут и там, в образена сей раз предводительницы медицины катастроф. И еще один штрих: Надо заметить, что Путин, по какой-то странной случайности, ВСЕГДА (!!!) находится за границей, когда в нашей стране происходят ЧП. Как будто нарочно график этих ЧП составляется согласно графику загран. визитов Путина. Можно было так подумать, если бы... Если бы это было простое совпадение... По протоколу высшее должностное лицо должно сразу же прерывать загран. визит, возвратиться на родину и немедленно прибыть к месту ЧП
© Copyright: Лариса Миронова, 2009.
Другие статьи в литературном дневнике:
|