Финал ложного расследования

Лариса Миронова: литературный дневник

Что и требовалось доказать - см. мои записи на блоге за 28 (и 30 ноября): Пункт 3 (в).
Все ради Сапсана.
!!!
Катастрофа 2007 года и 2009 года _ пятница, 27 ноября - это, с большой степенью вероятности, проделки тех же самых дельцов. Спору нет, электропоезд Сапсан классный, но зачем же такими варварскими методами бороться за рынки сбыта своей продукции?


И ведь какие мерзави - мало изгнать "Невский экспресс" с рынка скоростных экспрессов
( теперь он будет ездить на обычных линиях), так надо еще и мордой в грязь, что называется - ведь вагоны, как специально (хотя почему - как?) прицепили обычные, Тверского завода, а не монолитный состав, как положено на скоростных линиях, а что внутри вагонов было учинено, сами все видели по телевизору.


И все это должно было показать миру, какие неумехи эти русские.


Невский экспресс в эксплуатации с 2001 года, пришел на просторы РЖД вместе с новым, питерским президентом. Недолго музыка играла - вот и не будет больше такого скоростного экспресса, потому что дороги России хоть и большие, но не резиновые, особенно ж\д.


В мае 2006 года ОАО "Российские железные дороги" и Siemens Transportation Systems подписали соглашение о поставке до конца 2010 г. 8 высокоскоростных поездов для эксплуатации на линиях Санкт-Петербург Москва и Москва Нижний Новгород, а также об их сервисном обслуживании в течение 30 лет или на пробег не менее 14 млн км. Стоимость контракта на поставку 276 млн. евро, на техническое обслуживание дополнительно 354,1 млн. евро (общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит, как ожидается, более 700 млн евро).


Будут поставлены поезда следующих типов:


односистемный поезд на постоянном токе напряжением 3 кВ (версия B1) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург Москва
двухсистемный поезд (двойного питания) на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ частотой 50 Гц (версия B2) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург- Москва Нижний Новгород
Для руководства этим направлением в ОАО "РЖД" создан специализированный филиал и Дирекция скоростного сообщения.
А сейчас еще создадут свою собственную следственную группу, с саперами в том числе, чтобы "обследовать местность совершения будущих катастроф", прежде чем туда прибудет федеральная команда. Короче, если коррупция проберется и туда, а она вездесуща и уже покрыла, как плесенью, взятками все правовое пространство, то дела по расследованию будут вестись скорейшими темпами - никаких улик вообще никто и никогда не найдет.


Следственная группа из Питера, на третий день сменившая московских, еще меньше заморачивается, чем московская - на пятый день теракта, когда все окрестности были расчищены чтоб ни пылинки ни былинки не было, вдруг находят на насыпи вещдок - в ста м от места взрыва куртку и письма заключенного (!!!) в кармане. Надо полагать, что в письмах этих адреса, пароли, явки, схема подрыва, расчет тротилового эквивалента и снизу приписка:


"Вам дадут батон взрывчатки,
принесете мне потом..."


А на третий день после совершения катастрофы вдруг на этом вычищенном саперами, чтоб ни пылинки ни соринки пространстве внезапно взорвалось второе взрывное устройство прямо рядом с группой следователей, и приведено оно было в действие с мобильного телефона человеком. стоявшим рядом, что вероятно означало:


"Стойте, на чем поста(но)вили,
шаг влево, шаг вправо - расстрел..."


Вот испуганные следователи и стали снова повторять старую лживую песню:
"Взрыв произошел под локомотивом, который по инерции проехал еще несколько метров ( он ехал 30 еще целых секунд!!!), потом взрывной волной снесло два последних вагона",


хотя за день до этого уже было публично сказано, что воронка расположена сбоку от полотна, на насыпи, а не между рельсами. А для сомневающихся в понедельник даже специально взорвали в Дагестане схожее устройство под поездом Тюмень-Махачкала, чтобы показать, что после такого взрыва поезд может ехать себе дальше, это в подтверждение версии о том, что в Невском экспрессе последние два вагона снесло якобы взрывной волной.


Господа, угомонитесь, все равно вам не отмыть Сапсан и его коррумпированного покупателя, а также изготовителя, который таким варварским способом продвигает свой товар на российский ж/д рынок..


К истории вопроса:


Все было предрешено загодя, еще весной было известно,


что:


Пролетел соколом
Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" на полигоне.


Это событие! Кто б спорил...
Впервые на российской железной дороге достигнута скорость 281 километр в час. Этот рекорд в майские праздники установил новый электропоезд "Сапсан", который прошел участок Окуловка - Мстинский Мост, превысив прежний максимум на 10 процентов.


Правда, пока это было лишь испытание, плановая эксплуатация была намечена на конец 2009 года, сообщила тогда пресс-служба РЖД.


Испытания "Сапсана" должны были продолжаться до конца ноября. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги, а затем на путях Горьковской магистрали. Как раз тогда, когда Невский экпресс проходил по наилучшим способ охраняемому участку пути, там повсюду были видеокамеры, Сапсан курсировал, словно в ожидании, рядом. Никакой посторонний человек не мог проникнуть на территорию ж/д полотна, оставшись незамеченным. Там могли быть лишь те, кто имел на это право по закону. Свои короче.


В конце 2009 года по плану должен будет состояться первый регулярный рейс поезда на этом маршруте. И он сотсоится, потому что уже объявлено о юридической смерти Невского экспресса.
Который уже выведен из списка высокоскоростных поездов.


РЖД подписали контракт стоимостью 276 миллионов евро на поставку восьми "Сапсанов".
Один из них уже с прошлого года в России, он и отвез потерпевших на перегоне, где случилась катастрофа, в Питер.
В течение I квартала 2010 года будут поставлены в Россию и остальные составы. Сколько будет стоить проезд в "соколином вагоне", пока не известно. Но в РЖД дали понять, что пассажирам он обойдется "не дороже авиаперелета", забыли только сообщить, включены ли выплаты за погибших и покалеченных в Невском экспрессе в эту сумму.


Можно не сомневаться: Невскому экспрессу был уже давно вынесен приговор, и все вагоны специально запечатали так, что аварийные режимы выхода вообще не работали.


Вот на что идут конкуренты в борьбе за новые рынки сбыта!
Вот на что идут коррумпированные чиновники ради бабла!!!<foto preview="0" border="0"


Если это преступление не будет расследовано как положено, если наша Госдума не додумается наконец , как этому кошмару противостоять, придется создавать международный трибунал по государственным и корпоративным преступлениям.


Не слишком ли, чтобы такая птаха, пусть и очень даже красивая, летала по просторам РЖД?!


author_email="loruxa@mail.ru" album_name="Блоги" album_url="_blogs" image_id="35" width="138" height="103" title="" theme="misc" ext="jpg">



Другие статьи в литературном дневнике: