FEAR

Ленни Лоренц: литературный дневник

;ИЗ ПИСАТЕЛЬСКИХ ДНЕВНИКОВ #foxysdiary


Страх.


Всеобъемлющий и вездесущий. Настолько пугающий и возвышенный, что хочется писать это слово только с большой буквы.


Страх. Я уважаю тебя.


Страх. Ты даешь мне ложную силу, но отнимаешь последнюю надежду.


Страх…Как бы я мечтала от тебя избавиться навсегда…освободиться от чудовищных ледяных оков, сжимающих все мое естество с нечеловеческой удушливой силой…


Только мечты и мысли о свободе помогают мне просыпаться каждое утро. Я все еще верю, что сумею победить этот чертов недуг, будто родившийся вместе со мной с самых пеленок.


Однако…я знаю, что если я не прекращу свои муки как можно скорее – потом будет слишком поздно, я сдамся, я уйду, я последую за своим верным братом, сопровождающим меня с самого раннего детства – страхом.


Соединится с трусливой человеческой сущностью, принять его мерзкую природу, или же победить заклятого враг, напившись вдосталь его горькой крови?


Остаться несчастной, ведомой жертвой или возвыситься над самым сильным пороком нашего времени?



Другие статьи в литературном дневнике: